Новости компаний

Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летием

Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летием

Радио ENERGY в России – 15 лет! Радиостанция продолжает принимать поздравления, которые поступают из разных уголков нашей страны, а также от российских хитмейкеров и мировых звезд.

В середине октября два мощных медиабренда объединились, чтобы отпраздновать двойной юбилей – 15 лет Радио ENERGY в России и 15-летие популярной соцсети «ВКонтакте». Двенадцатичасовой онлайн-марафон, который прошел одновременно в прямом эфире Радио ENERGY и в сообществе радиостанции «ВКонтакте», объединил топовых музыкантов и блогеров. Немало прозвучало поздравлений, но радиостанция и до сих пор продолжает их получать.

«Отправляю поздравление ENERGY Russia с юбилеем. Счастливого 15-летия! Пусть так и будет!» прислал видеооткрытку американский певец, музыкант и танцор Jason Derulo. К нему присоединились шведский певец Arash, французский дуэт Ofenbach, певица и автор песен из Нью-Джерси Nessa Barrett, немецкий диджей Robin Schulz, американская звезда, продюсер и автор песен Sub Urban, итальянский дуэт Merk & Kremont и другие мировые знаменитости, которые также благодарили радиостанцию за поддержку, желали ей всего самого наилучшего, больше преданных слушателей, роста рейтингов и еще больше хитов.

Солидарны с ними и хитмейкеры отечественной сцены Maruv, Фогель, Jah Khalib, группа NLO, Ramil', Mia Boyka, а самыми оригинальными оказались музыканты Little Big, которые сказали: «Пожелать вам нечего, потому что вы и так крутое радио. Мы вас любим!»

Поздравлений поступило так много, что радиостанция даже сделала для них специальную страницу на своем сайте. Здесь же можно увидеть и эксклюзивное видео с двойного дня рождения Радио ENERGY и «ВКонтакте», а также видеооткрытки от вещателей и слушателей Радио ENERGY со всей страны – из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Тюмени, Южно-Сахалинска, Ставрополя, Ростова-на-Дону и многих других городов.

Радио ENERGY – единственный международный радиобренд, вещающий на территории России. Радиостанция входит в ГПМ Радио и является частью семьи ENERGY (NRJ) – одной из самых обширных радиовещательных сетей в мире, созданной французской NRJ GROUP. За 15 лет это радио появилось практически во всех уголках России – от Петрозаводска и Сочи до Петербурга и Камчатки. Сегодня уже свыше 4 млн человек ежедневно слушают лучшие мировые хиты, актуальные новости и интервью с топовыми артистами и диджеями планеты. Радиостанция активно осваивает и digital-пространство, на данный момент только в «ВКонтакте» у Радио ENERGY более 2,7 млн подписчиков и почти полмиллиона на YouTube.

01.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация