Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula BrandingДата публикации: 03.09.2021 Раздел: Брендинг Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте. Решение
Lebenbach — благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как «река жизни», поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции — геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива. Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки — весёлый характер австрийских пивных традиций. Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет «речную» идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке. Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.








Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152259.htm |