Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

Дата публикации: 04.06.2021
Раздел: Креатив

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.

Как бороться со скукой? Развлечения делают нашу жизнь ярче и насыщеннее. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, приглашен персонаж, которого, казалось бы, не так просто удивить. Смерть вновь встречается с Дмитрием Нагиевым, но на этот раз она жалуется на свою скучную и однообразную жизнь. И Дмитрий находит чем ее удивить, а чем именно – смотрите в роликах.

«За последний год многие развлечения перешли в онлайн формат и, хотя мы уже не представляем нашу жизнь без них, мы поняли, насколько незаменимы впечатления от посещения реальных событий и мероприятий. Поэтому мы развиваем различные развлекательные сервисы как в онлайн, так и в офлайн пространствах, чтобы наши пользователи получали максимально насыщенные впечатления и эмоции в удобном формате» – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

 

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций

Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков

Дарья Маилова — руководитель направления

Анастасия Попова — менеджер проекта        

           

Ярослав Чеважевский — режиссер

Владислав Опельянц — оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151777.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100