Новое прочтение традиционных блюд

Дата публикации: 14.04.2021
Раздел: Про дизайн

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка».

Ярмарка – это широкий ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество и безопасность продуктов питания.

Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д.

Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт высочайшего качества, но без строго прописанной архитектуры бренда и стратегии портфеля. Дизайн упаковок не был целостный. Разные линейки бренда не выглядели единообразно на полке. Аппетитных изображений фудзон упаковки не содержали.

Команда агентства разработала стратегию бренда с четким позиционированием: “Новый взгляд на традиционные крупы”.

Все представленные на упаковке блюда – не классические сочетания: булгур с овощами, пшенная каша с фруктами, геркулес с мандаринами, гречка с ягодами годжи и т.д. Современная упаковка со стильным визуалом максимально простая и функциональная. При подготовке к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, понятных, простых, но вместе с тем современных блюд.

В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементов, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась с дизайнерами интерьера. Необходимо было подобрать не старомодные, а трендовые фактуры.

На фотосессии решено было показывать продукт – гарниры и каши с топпингами – и его ценность крупным планом, а все дополнительные элементы отодвинуть на второй план. Такой подход отражает ценности кампании «Ярмарка», которая заключается в честности с покупателем. Фотосессия была проведена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.

Для понимания, какой консистенции потребители предпочитают кашу или рис, был проведен ряд интервью с представителями целевой аудитории.

На всех упаковках присутствует самый запоминаемый элемент айдентики – темная прозрачная ленточка с названием продукта и логотипом.

В рамках ребрендинга была проработана задняя часть упаковки – иконки и визуализация «пути продукта», подтверждающая его высокое качество. Есть указание, что продукт родом из Карелии, и содержит много белка/клетчатки. Коммуникация рассчитана на тех, кто заботится о своем питании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151468.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100