Новости компаний

Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020

Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн стал лауреатом одной из самых престижных в мире телевизионных премий Content Innovation Awards в номинации Lifetime Achievement Awards («Премия за жизненные достижения»), которая вручается за значительный вклад в развитие международной телеиндустрии.

Торжественная церемония оглашения победителей прошла 3 декабря в онлайн-режиме в Лондоне. Премия вручалась в 23 номинациях. Среди номинантов — представители и проекты таких телевизионных гигантов, как HBO, BBC Studios Distribution, ViacomCBS, Endemol, Rai-Radiotelevisione Italiana, Dori Media Group, Gloob и многих других. Победителей премии выбирает авторитетное жюри, состоящее из топ-менеджеров и редакторов известных мировых медиакомпаний.

«Для меня большая честь получить эту премию. Приятно, что коллеги оценили мой вклад. Выражаю огромную признательность организаторам за то, что несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в мире, им всё-таки удалось провести эту важную для всего рынка премию», - говорит Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ.

Тимур Вайнштейн – уникальная и знаковая фигура в российском медиабизнесе. Он основал продюсерский центр Lean-M и компанию WeiT Media, став единственным российским продюсером, сумевшим дважды продать свой бизнес иностранным компаниям: Lean-M — компании Sony Pictures Television International и WeiT Media — голландскому гиганту Endemol Shine Group. В 2015 году возглавил НТВ, начав глобальную трансформацию контента: в эфир была запущена новая линейка высококлассных проектов. Тимур Вайнштейн стал двигателем международного распространения контента канала: в данный момент проекты НТВ доступны уже в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах, в каталогах международных дистрибуторов, а также на digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, Bilibili и TenTime.

Всего в профессиональном багаже Тимура Вайнштейна — более 300 телевизионных проектов, большая часть которых выходила в прайм-тайм на крупнейших российских телеканалах. Среди самых известных: экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», фильм «Доктор Лиза», триллер «По ту сторону смерти», российская адаптация шведско-датского сериала Bron/Broen «Мост», военная драма с Владимиром Машковым «Медное солнце», сериалы «Невский», «Скорая помощь», «Динозавр», а также шоу «Суперстар!», «Маска», «Секрет на миллион», «ДНК», международный проект для детей, оставшихся без попечения родителей, «Ты супер!».

Тимур Вайнштейн является членом Международной Академии ЭММИ, Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, членом правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, а также обладателем многочисленных премий и наград, в числе которых ТЭФИ и медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за вклад в развитие российской журналистики и высокий профессионализм, проявленный при освещении тем широкой общественной значимости.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация