Новости компаний

Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020

Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн стал лауреатом одной из самых престижных в мире телевизионных премий Content Innovation Awards в номинации Lifetime Achievement Awards («Премия за жизненные достижения»), которая вручается за значительный вклад в развитие международной телеиндустрии.

Торжественная церемония оглашения победителей прошла 3 декабря в онлайн-режиме в Лондоне. Премия вручалась в 23 номинациях. Среди номинантов — представители и проекты таких телевизионных гигантов, как HBO, BBC Studios Distribution, ViacomCBS, Endemol, Rai-Radiotelevisione Italiana, Dori Media Group, Gloob и многих других. Победителей премии выбирает авторитетное жюри, состоящее из топ-менеджеров и редакторов известных мировых медиакомпаний.

«Для меня большая честь получить эту премию. Приятно, что коллеги оценили мой вклад. Выражаю огромную признательность организаторам за то, что несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в мире, им всё-таки удалось провести эту важную для всего рынка премию», - говорит Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ.

Тимур Вайнштейн – уникальная и знаковая фигура в российском медиабизнесе. Он основал продюсерский центр Lean-M и компанию WeiT Media, став единственным российским продюсером, сумевшим дважды продать свой бизнес иностранным компаниям: Lean-M — компании Sony Pictures Television International и WeiT Media — голландскому гиганту Endemol Shine Group. В 2015 году возглавил НТВ, начав глобальную трансформацию контента: в эфир была запущена новая линейка высококлассных проектов. Тимур Вайнштейн стал двигателем международного распространения контента канала: в данный момент проекты НТВ доступны уже в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах, в каталогах международных дистрибуторов, а также на digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, Bilibili и TenTime.

Всего в профессиональном багаже Тимура Вайнштейна — более 300 телевизионных проектов, большая часть которых выходила в прайм-тайм на крупнейших российских телеканалах. Среди самых известных: экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», фильм «Доктор Лиза», триллер «По ту сторону смерти», российская адаптация шведско-датского сериала Bron/Broen «Мост», военная драма с Владимиром Машковым «Медное солнце», сериалы «Невский», «Скорая помощь», «Динозавр», а также шоу «Суперстар!», «Маска», «Секрет на миллион», «ДНК», международный проект для детей, оставшихся без попечения родителей, «Ты супер!».

Тимур Вайнштейн является членом Международной Академии ЭММИ, Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, членом правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, а также обладателем многочисленных премий и наград, в числе которых ТЭФИ и медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за вклад в развитие российской журналистики и высокий профессионализм, проявленный при освещении тем широкой общественной значимости.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация