WHISKAS и BBDO Moscow запустили кампанию "Новогодние волшебники"
Зрителей ждёт новая «Сказка со счастливым котом», праздничный котолендинг, котоснежинки, котостикеры и многое другое.
В преддверии Нового года WHISKAS®представляет национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновлённой коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ ролик, пришедший на смену легендарному видео, которое было в российском эфире с 2006 года.
Масштабная кампания основана на идее, близкой каждому: именно мы делаем наших питомцев счастливыми и дарим им подарки, а, значит, мы для них — настоящие волшебники. Креативная концепция нашла отражение в ролике, медиа- и диджитал- форматах и идее спецпроекта, разработанных агентством BBDO Moscow.
Анастасия Савкина, Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare:
«Новый Год — это особенное время для бренда WHISKAS®. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки — «Сказки со счастливым котом!» жителей нашей страны.
Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждёт внимания — настоящее счастье».
Сердцем коммуникации стал ролик «Сказка со счастливым котом!», который подарит жителям России особое ощущение праздника. В этом году новогодние приключения очаровательного кота продолжатся по-новому.
Тёплая, семейная история рассказывает о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Она призвана вдохновить всех котовладельцев на создание такой же сказки и для своих любимцев, в которой WHISKAS® «Праздничное меню» станет лучшим подарком.
Ролик снял известный американский режиссёр Кит Скоуфилд (Keith Schofield), автор работ для Super Bowl. В качестве музыкального сопровождения новогодней истории использовали любимую всеми песню «Снежинка» из легендарного К/Ф «Чародеи».
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
«Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, тёплой душевной истории.
Жил-был мальчик. И у него был друг кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно — маленький мальчик с большим сердцем?..»
Также в рамках кампании, совместно с агентством MediaCom и социальной сетью ВКонтакте бренд запустил увлекательный квест «КотоНовый Год»! В течение декабря пользователям Вконтакте будут открываться новые задания, за которые можно получить стикеры и специальный приз от бренда. Ключевые задания – создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, и создание собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота. Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта – котик Табби – поможет юзерам пройти квест и собрать полный стикерпак.
Кристина Зобова, Senior Media Planner, Елизавета Малышева, MBA Manager, MediaCom:
«Мы всегда с большим удовольствием вовлекаемся с командой в такие интересные и одновременно непростые в реализации проекты. Особенность данного проекта – его функционал. Нам удалось перенести креативную концепцию бумажной снежинки, которую каждый так любил вырезать в детстве, в современное диджитал пространство. Таким образом, мы решили одновременно две задачи – создали что-то уникальное и полезное для пользователя, и раскрыли новогоднюю коммуникацию бренда».
Кампания включает в себя обновлённую коллекцию блюд WHISKAS® «Праздничное меню» и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.
Состав творческой группы:
WHISKAS®, MarsPetcare
- Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
- Юлия Попова — Cat Portfolio Director, Mars Petcare
- Екатерина Самович — Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
- Анастасия Савкина — Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
- Дарья Митькевич — Leadership experience program WHISKAS®, Mars Petcare
- Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
- Ирина Клейменова — Digital Communication Specialist, Mars Petcare
BBDO Moscow
- Наталья Цыганова — Managing Director
- Алексей Федоров — Executive Creative Director
- Екатерина Белкина — Art Director
- Андрей Крусанов — Digital Art Director
- Анастасия Кадацкая — Copywriter
- Софья Новикова — Web Designer
- Юрий Марин — Senior Digital Producer
- Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
- Евгения Луконина — Digital Analyst
- Артемий Семенов — Head of TV Production
- Арина Метельская — Producer
- Анастасия Немыкина — Assistant Producer
- Павел Филиппенко — Music Producer
- Анастасия Дубровская — Business Director
- Мария Кириенко — Account Director
Bazelevs production
- Keith Schofield — Director
- Jallo Faber — DOP
- Valeria Baburina — Producer (Bazelevs)
- Eva Van Riet — Producer (Caviar)
Post Production Studio – UPP
MediaCom — медиапланирование и спец.проект
AiLove — digital production
TMA-draft — BTL-агентство
04.12.2020
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий