Новости

Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит первую виртуальную выставку электроники

Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит первую виртуальную выставку электроники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в коллаборации с TheConnect организует первый федеральный интерактивный форум Digital Show-2020 — «Город будущего» для сотрудников и партнёров Группы с использованием современных технологий и виртуальной платформы, применяемой в индустрии компьютерных игр.

Технологическим «сердцем» форума Digital Show-2020 — «Город будущего» стала информационная облачная платформа от Connect, обеспечивающая проведение масштабных онлайн-проектов с использованием технологий Mixed Reality (AR + VR). Участники форума подключаются к мероприятию со своих устройств без скачивания и установки дополнительного ПО. Технология «Мультиплеер B2B» базируется на исходном коде игрового движка, сочетая в себе технологии онлайн-стриминга, бродкастинга, иммерсивных и вовлекающих механик геймификации для получения персонализированного эмоционального опыта пользователя.

Мероприятие нацелено на вовлечение розничных команд М.Видео и Эльдорадо в технологические процессы онлайн-ритейла, более глубокое и детальное знакомство с новинками техники 2020-2021 года от крупнейших вендоров, что позволит брендам предлагать высокий уровень сервиса и персонализировать работу с каждым покупателем. 

Партнёрами проекта выступили десятки мировых производителей бытовой техники и электроники, создатели ПО и популярных развлекательных сервисов, включая Samsung, LG, ARG, Groupe SEB, iRobot, Jura, Kitchenaid, Philips, Delonghi, Haier, WDC, AMD, Whirlpool, Microsoft, Kaspersky, OKKO, видеосеовис Wink (Ростелеком), AMD, ESET, ВСК, BEKO, HP, Xiaomi, Яндекс, Huawei, Electrolux, vivo, Interstep, Belkin и Jabra.

«За последние несколько месяцев ритейл полностью изменился, покупки стали онлайн, даже в магазинах. В М.Видео и Эльдорадо магазины органично дополняют наши онлайн-сервисы, поддерживая самую быструю на рынке доставку, виртуальные консультации и помощь покупателям, возможность для тестирования новых технологий и новинок.  Продавцы в наших магазинах – своего рода проводники в новые цифровые миры. Понимая и используя современные технологии, они знакомят с ними наших клиентов. Это укрепляет доверие к компании и, безусловно, отражается в росте продаж.

Проект Digital Show-2020 — «Город будущего» уникален сразу по нескольким причинам. Во-первых, технологии, которые мы используем. Насколько я знаю, многое из того, что мы делаем, не имеет аналогов в мире с точки зрения реализованных программных решений. Во-вторых, собрать на одной виртуальной площадке десятки тысяч участников из 250 городов, десятки ведущих мировых брендов – это огромный вызов и ответственность. И как лидер рынка мы должны создавать тренды и способствовать развитию сегмента бытовой техники и электроники в России в целом», отметила директор по персоналу Группы М.Видео-Эльдорадо Наталья Малеева.

Программное обеспечение, ранее использовавшееся при создании массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр Unreal, Fortnite, Deus Ex: Invisible War, Thief: Deadly Shadows и многих других, позволит гостям мероприятия не только создавать своих уникальных аватаров, самостоятельно перемещаться по многочисленным виртуальным пространствам, но и полноценно общаться со спикерами, другими пользователями, а также участвовать в интерактивных опросах, голосованиях и викторинах.

Команда разработчиков Connect потратила более 1 000 человеко-часов для создания с нуля виртуального пространства Digital Show-2020, воссоздав многофункциональный виртуальный мир и переняв опыт игровой индустрии для задач бизнеса. Множество локаций, высокая степень детализации каждого из элементов, возможность персонализации и максимальная геймификация для пользователей, делают проект по настоящему уникальным с точки зрения технологий и пользовательского опыта.

Ранее похожие решения использовались на фестивалях Burning Man, а также на концертах американского хип-хоп исполнителя Трэвиса Скота (Scott Travis). Принципиальным отличием от них Digital Show-2020 — «Город будущего» является масштаб мероприятия и степень проработки виртуальной среды.

Функциональность и многообразие созданных организаторами форума Digital Show-2020 — «Город будущего» игровых миров обеспечивают участникам мероприятия эффект полного погружения. Благодаря адаптации виртуального пространства под пользователя, а также за счет дополнительного интерактивного взаимодействия внутри смоделированной программной среды, гостей мероприятия ждет путешествие по пространствам настоящего виртуального города, со своими жителями, витринами магазинов и зонами развлечений.

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация