Новости компаний

Почувствуй вкус фильма с Триколором

Почувствуй вкус фильма с Триколором

Любители кино смогут узнать, каковы их любимые фильмы на вкус: с 28 сентября по 18 октября Триколор и Paramount Channel будут угощать необычным попкорном победителей акции «Попробуйте кино на вкус».

На сайте kino.paramountchannel.ru киноманов ждет забавный тест, который поможет подобрать жанр фильма, наилучшим образом подходящий под их предпочтения и настроение. Ответившие на вопросы участники могут принять участие в розыгрыше попкорна c самыми нестандартными вкусами: розы, лакрицы, острого перца хабанеро, матчи или клубники со сливками. Каждый из этих видов угощения сочетается с определенным киножанром, например острый перец в попкорне «С запахом утреннего напалма» как нельзя лучше дополнит вечерний просмотр боевика. Полнее ощутить все нюансы драматического фильма помогут нотки клубники со сливками в попкорне «Со вкусом слез бывших».

«Нам важно, чтобы наши клиенты получали максимум удовольствия от просмотра ТВ, фильмов и сериалов. Триколор развивает форматы HD, Ultra HD, которые помогают зрителю почувствовать себя в центре происходящих на экране событий. Возможно, в ближайшем будущем технологии позволят любому кинолюбителю почувствовать запах и вкус еды и напитков героев фильма. Но это будет нескоро, а клиенты Триколора и зрители Paramount Channel уже сегодня имеют возможность попробовать любимое кино на вкус», — комментирует Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Каждый день десять счастливчиков будут становиться обладателями заветной упаковки попкорна. Кроме того, к семерым победителям попкорн приедет вместе с золотым билетом — знаком, что его владелец выиграл один из ценных призов: телевизору, iPad, фотоаппарат, камер GoPro, напольные колонки или мультимедийный проектор. Для участия в розыгрыше необходимо оставить контактные данные на сайте kino.paramountchannel.ru.

30.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация