"Магнит" запускает свой подкаст

«Магнит» меняется, и не обо всем получается рассказывать в пресс-релизах. Мы решили запустить свой подкаст – «Полкаводец».
Название появилось весной 2020 г. во время ажиотажного спроса на продукты. Идея была показать, что полки «Магнита» не пустые, а поводов для паники – нет. Обзоры из магазинов выходили в telegram-канале компании с тегом #полкаводец. Мы решили продолжить проект и рассказывать, что происходит в «Магните» и в российской торговле в целом, чем мы живем и куда идем.
Первый выпуск – о гипермаркетах, одном из самых сложных форматов в российском ритейле. Мы поговорили с директором по управлению розничной сетью «Магнит» Русланом Исмаиловым о том, что ждет магазины крупного формата компании.
16.09.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит" запускает ребрендинг сети "Магнит Косметик" - 15.11.2025
- "Магнит" первым в России установил цифровые шелфбаннеры в магазинах - 14.10.2025
- Студенты создали для "Магнита" эксклюзивные продукты под новой СТМ - 22.09.2025
- "Магнит" безвозмездно передал нуждающимся 1,4 тыс. тонн продуктов с момента запуска фудшеринга - 20.08.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- "Магнит Маркет" начал работать по модели FBS - 27.05.2025
- Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита" - 25.04.2025
- Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит" - 22.04.2025
- Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров - 03.03.2025
- "Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение - 25.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий