Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula BrandingДата публикации: 04.08.2020 Раздел: Про дизайн У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке. Клиент
Интерпапер
Задача
Разработка дизайна упаковки
Решение
Ассоциации с названием линейки стали основой идеи для оформления упаковки. Поп-арт — направление в искусстве, предмет которого — продукты потребления и образы массовой культуры.
Дизайн разработан в стилистике американских комиксов. Об этом говорит эмоциональность персонажей, стилизация под прорисовку тушью, трафаретная заливка, имитация офсетных точек, графические элементы-баблы. Красочные иллюстрации и обращения к потребителям на беларуском языке сделали упаковку заметной.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149770.htm |