"М.Видео" получила Effie за поддержку принципов устойчивого развития

«М.видео» получила серебро Effie в номинации «Positive Change/ Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальную награду «Special Recognition за поддержку принципов устойчивого развития» как результат последовательных проектов Группы по популяризации правильной утилизации бытовой техники.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила в 2019 году проект «Правильная утилизация», направленный на создание инфраструктуры для сбора и передачи на утилизацию бытовой техники и электроники. В поддержку этого проекта компания совместно с агентством Instinct подготовила программу продуктовых и имиджевых инициатив, призванных повысить осведомлённость аудитории о проблеме «электронных» свалок, объяснить суть «Правильной утилизации», изменить поведение общества, повысив мотивацию людей сдавать технику на безопасную для природы переработку. Эта маркетинговая кампания стала первым подобным просветительским проектом в сфере производства и продажи техники.
В течение года «М.Видео» использовала разные форматы работы с аудиторией: запустила федеральную промо-кампанию «ЭКО трейд-ин», оформила информационный раздел на сайте, посвящённый «Правильной утилизации», сняла эмоциональное видео о возможном будущем планеты без утилизации и запустила его на экранах телевизоров в торговых залах магазинов.
К Новому году компания подготовила необычный рождественский ролик, который показал обратную сторону главного зимнего праздника: горы мусора и выброшенных ненужных подарков. В 2020 году «М.Видео» продолжила просветительскую программу, запустив к гендерным праздникам ролик «Расставайтесь экологично».
«Все коммуникации в рамках программы поддержки правильной утилизации несут общую мысль об ответственности и осмысленности. Относиться бережно к природе и другим людям, подходить с умом к выбору покупок, думать о последствиях. Мы надеемся, что эта кампания закладывает основу для новых правильных привычек, одной из которых может стать передача техники, батареек и других вещей на переработку. Тем более, что инфраструктура и удобный сервис для гарантии правильной утилизации техники у «М.Видео» уже есть», - рассказала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда «М.Видео» Наталья Егорова.
Программа «Правильная утилизация» уже доступна для жителей 15 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Казань, Самара, Ульяновск, Волгоград, Кострома, Иваново, Вологда, В.Новгород, Воронеж, Псков, Липецк, Курск). Сдать технику и батарейки на экологичную переработку можно в 451 магазине сетей «М.Видео» и «Эльдорадо». За год с момента запуска программы клиенты сетей сдали на утилизацию около 48 000 единиц, или 350 тонн, электроники.
Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.
24.07.2020
Еще статьи по теме
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий