CrystalMay стал лицом рекламной кампании Miller Alcohol FreeДата публикации: 17.07.2020 Раздел: Новости компаний Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции «Подарки за нами — выбор за тобой!» бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru. Любой желающий старше 18 лет сможет принять участие в конкурсе, представленном киберспортивной аудитории от лица Дмитрия «CrystalMay» Корчевинина. Для этого необходимо зарегистрировать на сайте код, найденный под крышкой или на ключе банки акционной продукции Miller Alcohol Free, и получить призы, в число которых входят сертификаты на покупки в Стим, магазинах Fragstore или Связной, в популярном музыкальном сервисе и многие другие. Каждый месяц будут разыгрываться беспроводные наушники Bluetooth JBL Tune 120 TWS и колонка JBL Flip 5.
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:
«Мы рады, что такой яркий бренд как Miller Alcohol Free стал нашим партнером, так как он подарил много интересных и ярких активации в индустрии развлечений, что соответствует духу и аудитории киберспорта. Я уверен, что с приходом столь мощного бренда киберспорт заиграет новыми красками!».
Мария Лиховид, Publicis Sport & Entertainment Group Head, Digitas Moscow
«Рады, что наш давний партнер выбирает для продвижения молодежного бренда Miller Alcohol Free и его ценностей в том числе киберспортивную аудиторию. Новое партнерство – это еще один сигнал для рекламного рынка о возможности успешных коллабораций неэндемичных брендов и киберспортивных мероприятий».
Акция «Подарки за нами — выбор за тобой!» продлится до 31 августа. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149622.htm |