Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRANDДата публикации: 03.06.2020 Раздел: Про дизайн «Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND. Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия «Зёлкин» одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. «зёлкi» —«травы») и привносит юмор, понятный для ЦА.
Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.
В результате получился доверительный и выделяющийся на полке продукт, сочетающий фарма-дизайн с народными рецептами.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149288.htm |