Восемь брендов Группы компаний "Руст" в международном рейтинге "Брендов-миллионеров"

Дата публикации: 02.06.2020
Раздел: Новости компаний

«Наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях.

Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о том, что сразу восемь брендов компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.

В опубликованном в начале июня списке «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2019 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, «Руст» был отмечен за «наибольший рост» среди производителей алкоголя во всех категориях и признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.

Среди 146-ти мировых алкогольных брендов водка Żubrówka поднялась с 23-го на 21-е место, Soplica – с 52-го на 41-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 60-го на 51-ое место, «Талка» — с 86-го на 75-ое, «Зеленая Марка» — с 83-го на 76-ое, Żytniówka – с 93-го на 86-ое место. Впервые в список брендов-миллионеров вошли водки эконом сегмента «Топаз» и «Урожай»: реализовав по 1,2 млн 9л коробов, они расположившись на 133-ем и 134-ом месте соответственно. Более того, бренды показали рост +33% к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях.

Бренды Группы компаний «Руст» также включены по итогам 2019 года в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka стала 4-ым крупнейшим водочным брендом, продав 9,7 млн 9л коробов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 8-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,6 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica поднялась на 7-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,2 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 15-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» занимает 14-ое место, продав 2,5 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka становится 19-ым крупнейшим водочным брендом с проданными 2,1 млн 9л коробов.

Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются такими отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях. В 2019 году «Руст» увеличил глобальный объем продаж на 3,7% до почти 35 млн 9л коробов и укрепился на позиции производителя водки №2 в мире.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149282.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100