Новости компаний

Телевизионные рекорды "Зулейхи"

Телевизионные рекорды "Зулейхи"

Телеканал «Россия» завершил показ восьмисерийного фильма «Зулейха открывает глаза» по бестселлеру Гузель Яхиной. Данные по показу восьми эпизодов позволили завершить премьеру триумфально.

По итогам показа «Зулейха открывает глаза» по рейтингу возглавила топ-10 премьерных сериалов всего будничного прайма 2020 года в аудиториях «18+» и «4+». Средняя доля в совершеннолетней аудитории составила 20,9% при рекордном среднем рейтинге в 7,4%. Аналогичный тренд и в измеряемой телеаудитории от четырёх лет и выше: средняя доля 20%, усреднённый рейтинг 6,4%[1].

Многосерийный фильм «Зулейха открывает глаза» телеканала «Россия» стал ещё и самым рейтинговым премьерным сериалом среди всех телеканалов в аудиториях «18+» и «4+» начиная с 1 января 2019 года[2]. В 2018 году этот рекорд был обойдён только исторической драмой «Годунов», вышедшей также на телеканале «Россия».

«Зулейха открывает глаза» собрала аудиторию не только у телеэкранов, но и в интернет. По данным на 27 апреля 2020 года в YouTube восемь серий фильма набрали суммарно 18,4 млн просмотров, а каждый эпизод в день премьеры становился трендом в русскоязычном секторе YouTube.

Сериал «Зулейха открывает глаза» продолжает многолетнюю традицию телеканала «Россия» экранизации наиболее значительных произведений классической и современной русской литературы. На пресс-конференции сериала «Зулейха открывает глаза» в марте 2020 года генеральный директор телеканала «Россия» и продюсер Антон Златопольский отметил: «В 2002 году телеканал «Россия 1» начал экранизацию классики. Тогда это было новшеством и мало кто верил в успех. Мы сделали первую работу «Идиот», которая стала очень популярной… Теперь поняли, что настало время современных авторов. У нас есть три работы: «Ненастье» режиссёра Сергея Урсуляка, которой мы очень гордимся. Сейчас мы представляем выдающееся, на мой взгляд, произведение «Зулейха открывает глаза». И в монтаже у нас «Обитель» Захара Прилепина, режиссёром которой стал Александр Велединский».

Главные роли в картине режиссёра Егора Анашкина «Зулейха открывает глаза» исполнили Чулпан Хаматова, Евгений Морозов, Юлия Пересильд, Сергей Маковецкий и Роман Мадянов. Восемь серий были показаны в эфире 13 по 22 апреля 2020 г.


 

[1] Данные «Mediascope» за период 13-22.04.2020 по аудиториям «все телезрители 18+» и «все телезрители 4+» в городах с населением более 100 000 чел.

[2] Данные «Mediascope» за период 01.01-31.12.2019 по аудиториям «все телезрители 18+» и «все телезрители 4+» в городах с населением более 100 000 чел.

 

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация