BQB представляет бренд Осеанум от FaberlicДата публикации: 23.04.2020 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic. Перед агентством стояла задача средствами упаковки продемонстрировать покупателю полезный потенциал новейшей линии косметики, в основе которой экстракт редких водорослей, морских минералов.
Название Осеанум происходит от латинского «океан» и намекает на неразгаданные тайны его глубин, где можно найти флору с уникальными лечебно-косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует заданный клиентом слоган «сила океана в каждой капле крема».
Ключевая идея дизайна для всей линии средств, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, лечебный механизм океана. Эту идею логически продолжает и подкрепляет использование сложного цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики. Капля воды -- символическая единица вещества, или молекула, также содержит атом кислорода (фирменный ингредиент Faberlic).
BQB было создано в 2004 году как брендинговое агентство. Специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, построении платформы бренда, количественных и качественных исследованиях. В 2010-х годах компания получает награды и международное признание, входит в рейтинги Pentawards, POPAI и Forbes. Сегодня BQB – это более 700 проектов как в России, так и на глобальном рынке, среди клиентов – Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148995.htm |