Новости

На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!"

На магистралях Москвы появились плакаты "Боже, храни Россию и президента!"

Почувствуйте себя на Рублевке — знаменитая патриотичная реклама шагнула в город.

Если у вас есть пропуск и вы сегодня ездили по МКАД, Минскому, Ярославскому, Ленинградскому шоссе, то вы видели эту рекламу. «Боже, храни Россию и президента!», «Миродержавная и духовная сила России — надежда всего человечества», «Наступило время России как самого безопасного места на земле» и еще несколько в таком же духе. Нет, это не федеральное или московское правительство поднимает дух москвичей. Не поверите, это реклама агентства элитной недвижимости «Славянский двор».

На самом деле, если ездили по Рублево-Успенскому шоссе (ну вдруг), то вам знакома и эта реклама, и хозяйка агентства Ирина Волина. Она неоднократно появлялась на многочисленных рекламных щитах в русских нарядах, по своему стилю напоминавших концертные платья и уборы Надежды Бабкиной, а ее портрет неизменно сопровождался патриотичными лозунгами. Можно даже сказать, она была ключевым клиентом агентств, размещавших рекламу на этой трассе. Но одно дело реклама на небольшой областной дороге, часто рассчитанная на одного-единственного  пассажира (ну хорошо, двух), а совсем другое — такая массовая интервенция в город. Пока только на магистралях, но скоро, вероятно, на всех улицах.

Что же, сейчас самое время рекламировать элитную недвижимость и расширять аудиторию, заодно поднимая ее дух. Другое дело, что момент приближения к пику эпидемии не самый удачный момент говорить о безопасности страны и тем более самой зараженной на данный момент ее столицы. Да и контекст, в котором ее видят редкие автомобилисты, довольно причудливый — почти все остальные щиты сейчас заняты призывами оставаться дома и мыть руки часто, не менее 30 секунд.

20.04.2020

на печать


Комментарии

Гость
20.04.2020 22:30 | сообщение #1
 

Спасибо!!! Вдохновляют банеры эти ! Волина молодец

Василиса
20.04.2020 22:35 | сообщение #2
 

Очень патриотичные щиты! Интересные лозунги.

Гость
23.04.2020 16:09 | сообщение #3
 

На фоне всей пошлости - эти щиты как свежий воздух

Станислав
25.04.2020 22:52 | сообщение #4
 

Пришло время звонить в колокола, подавая Небу знак, а не тратить силы в попытках разобраться в ситуации и найти виновных. Нынешнее время текст читайте внимательно на ее сайте недумайте просто делайте что вам говорят надеется на господдержку

Гость
26.04.2020 23:03 | сообщение #5
 

Русские за Президента

Гость
06.09.2020 19:28 | сообщение #6
 

:) Картинка со звуком https://www.youtube.com/watch?v=HHlKBwjjixI

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация