Креатив

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow.

14 января стартовала не совсем обычная для России кампания: ритейлер впервые вышел на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, делая комплексное предложение для завтраков с различными брендами-партнерами: J-7, BioMax, «Домик в Деревне», «Чудо» и другими.

Креативная команда сделала акцент на трёх ключевых привычках и целях потребления на примере завтрака: «быстрый», «бодрый» или «умный». Для каждого была приглашена звезда с соответствующей «суперсилой». Так, за Быстрый завтрак отвечает Алексей Воробьев, за Бодрый — Ольга Бузова, а Умный завтрак продвигает Анатолий Вассерман. Каждая знаменитость демонстрирует свои продукты и призывает покупателей участвовать в битве.

Кампанию анонсирует ТВ-ролик. Он знакомит потребителей с механикой участия и звёздами-героями. Коммуникацию поддерживают POSM и OOН, а также PR-активности.

Большой фокус на digital-канале, в первую очередь это аккаунты звезд в Instagram и TikTok, где каждую неделю будет запускаться новый вирусный контент. Герои бросают друг другу вызовы и призывают зрителей голосовать за них. Таким образом, будет создаваться история по принципу сериала, с развитием сюжета и взаимодействием героев.

По словам участников съёмок, звёзды действительно показали себя героями. Ольга Бузова даже в самых коротких перерывах успевала общаться со своими поклонниками в инстаграме. Алексей Воробьев, который прилетел на съемки прямо из Лос-Анжелеса, героически справлялся с джетлагом. Анатолий Вассерман, отметивший накануне съемок свой 67-й день рождения, в свободные минуты превращался в магического рассказчика: своими увлекательными историями и стихами на разных языках собирал вокруг себя внушительную часть съемочной группы.

Кампания стартовала 14 января и продлится до 31 марта.

«Быть первым всегда не просто, но очень интересно. Построить новую ситуацию потребления — это значит, проложить путь всей категории. Помочь бренду выйти на новую для него территорию — значит, подать пример другим брендам. Но BBDO не первый раз выступает в роли «ледокола». Я надеюсь, что «Битва завтраков» и ее супергерои помогут растопить лед в сердце даже самого скептически настроенного потребителя», - отметил Андрей Кузнецов, Creative Group Head BBDO Moscow.

«Завтрак — это действительно важная часть нашего дня. Но при этом сложно не заметить, что кто-то предпочтет начать день с йогурта, а другой не мыслит завтрак без фруктов. Поэтому и кампанию мы строили, опираясь на разнообразие вкусов разных людей, и приглашаем всех включиться в эту эпичную битву. Пусть победит вкуснейший!»- Дарья Тебар, Директор по продажам и развитию категорий PepsiCo

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Акция «Битва завтраков» - готовое комплексное предложение для наших гостей. Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью - как Ольга Бузова, быстро перекусить - как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться - как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому - получить приятные подарки от селебрити», - отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

BBDO Moscow:
Дмитрий Втулкин — Creative Director
Андрей Кузнецов — Creative Group Head
Борис Бурашов — Copywriter
Виктория Коваленко — Art Director
Вениамин Матюнин — Creative Designer
Василий Гедзун — Technic Designer
Ксения Репина — Group Account Director
Ксения Ксенофонтова — Senior account manager
алерий Горохов — Senior Producer
Дмитрий Баландин — Junior Producer

The Marketing Arm:
Анна Соколова — Chief Executive Officer
Татьяна Хмельницкая — New Business Director
Елизавета Дискусар — Celebrity & Casting Manager

PepsiCo
Дарья Тебар — Sales Director, Category Management and Shopper Marketing
Анна Мусаева — Customer Sr.engagement manager, NKA, X5;
Евгения Синица — Customer Marketing Manager, NKA, X5
Ольга Филлипова — Customer Marketing Supervisor, NKA, X5
Ирина Дроздовская – General TV Producer

«Пятёрочка»
Татьяна Степанова — директор департамента операционного и бренд-маркетинга
Анастасия Кулагина — бренд-менеджер сети

17.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация