Анализ рынков

App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в России

App Annie подвела итоги десятилетия: Facebook - самое популярное приложение в мире, WhatsApp - в России

Больше всего денег россияне потратили в VK и Clash of Clans

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, подвела итоги за десять лет и назвала самые скачиваемые приложения. Глобальным лидером стал Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании - WhatsApp и Instagram. В России рейтинг также возглавляет мессенджер из портфеля Facebook - больше всего наши соотечественники скачивали WhatsApp. На втором месте по количеству загрузок в России приложение VK, на третьем - Viber.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: “Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы ”. 

 

Больше всего денег пользователи со всего мира за период с 2010 по 2019 потратили в приложении стриминга Netflix, на втором месте - дейтинговое приложение Tinder. В России же первые две строчки по доходам заняли компании Mail.ru Group - VK и OK.ru соответственно.

Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала датская Subway Surfers. При этом по тратам пользователей всех опережает Clash of Clans - как у нас в стране, так и глобально. 

Топ-10   игр за декаду в мире

Топ-10   игр за декаду в России

Название

Кому   принадлежит

Название

Кому   принадлежит

Subway Surfers

Kiloo;iDreamSky

Subway Surfers

Kiloo;iDreamSky

Candy Crush Saga

Activision Blizzard

My Talking Tom

Outfit7

Temple Run 2

Imangi

Hill Climb Racing

Fingersoft;MyGamez

My Talking Tom

Outfit7

Minion Rush

Vivendi;WSHT Game

Clash of Clans

Supercell

My Talking Angela

Outfit7

Pou

Zakeh

Shadow Fight 2

Nekki

Hill Climb Racing

Fingersoft;MyGamez

Angry Birds

Rovio

Minion Rush

Vivendi;WSHT Game

Clash of Clans

Supercell

Fruit Ninja

Halfbrick

Fruit Ninja

Halfbrick

8 Ball Pool

Miniclip

World of Tanks Blitz

NetEase;Wargaming.net

 

Топ-10   игр по тратам пользователей за декаду в мире

Топ-10   игр по тратам пользователей

за   декаду в России

Название

Кому   принадлежит

Название

Кому   принадлежит

Clash of Clans

Supercell

Clash of Clans

Supercell

Monster Strike

Mixi

World of Tanks Blitz

NetEase;Wargaming.net

Candy Crush Saga

Activision Blizzard

Clash of Kings

Elex Technology

Puzzle & Dragons

GungHo Online Entertainment

Game of War - Fire Age

MZ

Fate/Grand Order

Sony

Castle Clash

IGG;Fantasy Plus;Tencent

Honor of Kings

Tencent

Vikings: War of Clans

Aristocrat

Fantasy Westward Journey

NetEase

Gardenscapes - New Acres

Playrix

Pokemon GO

Niantic

Empires & Puzzles

Zynga

Game of War - Fire Age

MZ

Lords Mobile

Fantasy Plus;IGG

Clash Royale

Supercell

Clash Royale

Supercell

16.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация