Новая рекламная кампания АКВАФОР: роль чистой воды в семейных ценностях бренда
В ноябре в 30 городах России проходит крупная рекламная кампания АКВАФОР. Молодая семейная пара представляет несколько вариантов стационарных и бытовых фильтров для очистки воды на любой вкус и кошелек.
В рамках одной рекламной кампании АКВАФОР знакомит целевую аудиторию сразу с несколькими продуктами. В ней участвует и экономичный фильтр-кувшин «Орлеан» из сверхпрочного материала TRITAN, и одна из премиальных систем обратного осмоса 101S Морион, и стационарная система Кристалл ЭКО из массового сегмента.
В рекламной кампании задействовано несколько видов рекламоносителей по всей стране – рекламные щиты 3 х 6 м в городах Сибири, Урала и Центральной России, полное рекламное оформление остановок в Москве, а также брендирование трамваев, троллейбусов и автобусов разной вместимости. География размещения рекламы на транспорте максимально широкая – от Дальнего Востока до Калининграда. Так как в целом продукция АКВАФОР ориентирована на широкий круг потребителей и не ограничена местами продаж, такой выбор заказчика вполне обоснован.
При запуске рекламной кампании на транспорте АКВАФОР выбрал отдельный борт для каждого продукта, таким образом, транспортные средства создают у потребителя единую коммуникацию с брендом и выглядят очень гармонично. Используя макеты на бортах в разных вариациях, заказчик обращается и к пешеходам, и к автомобилистам, и к пассажирам, таким образом охватывая всех участников дорожного движения. Такой грамотный подход при сегментировании предложений в рамках одного рекламного материала и одной рекламной кампании позволяет, с одной стороны, донести нужную информацию точечно до своей целевой аудитории, с другой – сделать охват более массовым.
Размещение, производство и монтаж – РА «Р-78».
География размещения – Москва, Санкт-Петербург, Северо-Запад, Центральная Россия, Урал, Сибирь, Дальний Восток.
12.11.2019
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий