Статьи

Определяем лучшее время для рассылок

Определяем лучшее время для рассылок

Отправив рассылку в подходящие для подписчика день и время, вы сможете увеличить показатель открытия писем и вовлечённость пользователей. На эту тему существует большое количество исследований. Mailchimp, например, не советует отправлять письма в выходные, понедельник и пятницу, т. к. их никто не читает. А лучшее время для рассылок, по мнению компании, — промежуток с 10 до 11 часов.

У Hubspot похожие сведения, но понедельник не входит, по их мнению, в число плохих дней для отправки. А идеальным временем они считают 11 часов.

Однако всё это усреднённые данные, и если вы хотите узнать наиболее подходящий день и время рассылки писем именно для ваших подписчиков, вам поможет только тестирование. Ведь всё зависит от вида бизнеса, целевой аудитории, типа писем и многого другого. Расскажу о том, как провести такое тестирование.

Как определить оптимальный день для рассылки

Для начала нужно разделить базу на столько частей, сколько дней вы хотите протестировать. При этом важно определить объём каждой такой группы — он должен быть достаточным, чтобы считать результат достоверным. Это можно сделать, например, с помощью калькулятора от Mindbox. Там же вы найдёте подробную инструкцию по его использованию.

Затем в каждый из тестируемых дней разошлите по каждой группе одно и то же письмо в одинаковое время. Продолжайте тестирование в течение как минимум трёх недель. Затем сравните уникальный Open Rate. Если все три недели наибольшее количество уникальных открытий приходилось на один и тот же день, считайте этот день оптимальным для рассылки.

Если пики наблюдались на протяжении двух недель из трёх, я советую продолжить тестирование и провести ещё один трёхнедельный цикл. Так вы сможете выяснить, насколько достоверным был результат.

Определить, какой результат является статистически значимым, снова помогут специальные калькуляторы достоверности A/B-тестирования. Например, тот же самый от Mindbox, или от Hungry Sites, или от Creative Research Systems.

Конечно, для получения максимально достоверных результатов у вас может быть недостаточный объём базы. Но это не значит, что тогда тестирование не стоит проводить вообще. Даже приблизительные результаты помогут вам понять, что лучше подходит вашей ЦА.

Как определить лучшее время для рассылок

После того, как вы определитесь с оптимальным днём отправки, переходите к тестированию времени. Прежде всего нужно понять, какой временной промежуток для рассылки подходит именно вам. Отталкивайтесь от вашей целевой аудитории. Например, исходя из логики, можно предположить, что бизнесмены лучше открывают письма в обеденное время, простые рабочие читают почту вечером после 6 или на выходных. Молодые люди могут быть активны поздно вечером и даже ночью, а старшее поколение обычно читает письма с утра.

Далее всё по той же схеме — проведите А/В-тестирование времени отправки. Определите размер выборки. Затем в один и тот же день недели отправьте одно и то же письмо каждой группе в те часы, которые хотите протестировать.

Так же, как и при тестировании дня отправки, отправляйте рассылку в течение трёх недель. Сравните уникальный Open Rate и выберите победителя. Если победитель не явный, повторите тест. Статистическую значимость результата определите с помощью тех же калькуляторов.

Одновременно можно тестировать сразу несколько вариантов. Главное не менять при этом тему, т. к. она может повлиять на открытия письма и исказить результаты тестирования.

Кстати, перед любым A/B-тестированием будет нелишним провести A/A-тест. Он поможет понять, насколько однородна ваша база, а значит, и насколько достоверными будут результаты, если проводить с ней A/B-тестирование. Для этого нужно разделить первую контрольную группу на два сегмента и отправить им одинаковые письма в одно и то же время. Если результаты рассылок будут примерно одинаковыми, значит, контрольная группа однородна по своему составу и тест можно считать успешным.

Что важно знать при определении оптимального времени рассылки

Часовые пояса. Определите часовой пояс подписчика. Результаты рассылки будут разными, если пользователи из Владивостока и Москвы получат письмо, например, в 12 часов по московскому времени. Поэтому сегментируйте подписчиков по городам и рассылайте письма с учётом разницы во времени.

Содержание и тема письма. Если вы делаете рассылку в рабочее время ваших подписчиков, постарайтесь максимально сократить письмо — напишите только самое важное. Придумайте оригинальную тему, добавьте чёткие призывы к действию и яркие картинки. У пользователя мало времени, поэтому письмо должно зацепить его темой, чтобы затем он быстро прочитал содержание.

Вечером у подписчиков, наоборот, есть время спокойно прочитать ёмкое информационное письмо. Но не увлекайтесь: длинное полотно текста мало кто дочитывает.

Целевая аудитория. Чтобы подписчики были довольны, нужно присылать им полезный и актуальный контент. Поэтому изучайте свою ЦА и сегментируйте её грамотно и выбирайте лучшее время для рассылок. Подробнее

Александр Саушкин, Менеджер проектов, EMAILMATRIX

24.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация