Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства TomatdesignДата публикации: 24.09.2019 Раздел: Про дизайн Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
«Моя аптека» — сеть аптек-дискаунтеров компании «Вита». Мы обновили стиль бренда и разработали дизайн-систему для оформления и продвижения аптек.
«Моя аптека» — из тех аптек, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости. Она всегда под рукой, и в ней есть все самое нужное. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа, задавая характер дискаунтера — простой и понятный.
Мы разработали коммуникационную стратегию и предложили идею собственной торговой марки — домашней аптечки, которая стала своеобразным талисманом бренда, квинтэссенцией новой айдентики.
В рекламу аптечной сети агентство привнесло социальную направленность. Плакаты и буклеты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей. Так «Моя аптека» одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.
В результате редизайна «Моя аптека» приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда по рукой, практичная и отзывчивая.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147684.htm |