Стратегия роста в динамичной диагоналиДата публикации: 10.04.2019 Раздел: Про дизайн AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент». Контекст
«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Растущие объемы строительства, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокая социальная ответственность сделали «А-100 Девелопмент» одним из крупнейших и надежнейших девелоперов на белорусском рынке.
Задача
Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:
- соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
- быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
- отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.
Решение
Основным элементом визуальной идентификации бренда является
логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы – «динамичные диагонали» – развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.
Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.
Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146798.htm |