Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.
Сюжет полностью посвящён уникальной программе лояльности маркетплейса — Беру бонусам. Герой, который в прошлом рекламном ролике устроился работать в Беру, теперь реализовывает свои идеи по созданию программы лояльности и радуется каждый раз, когда клиент использует Беру бонус.
В ролике раскрывается, как можно использовать бонусы: суммировать, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров. Чем чаще покупать на Беру, тем больше бонусов можно получить.
«Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете», — прокомментировал новую кампанию директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.
На ТВ будут ролики 20 и 30 секунд, а в digital-каналах добавится укороченное видео в 6 секунд и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.
19.03.2019
Еще статьи по теме
- Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" - 10.09.2020
- Беру выпустил серию коробок ко дню кошек - 28.02.2020
- Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым (1) - 10.02.2020
- Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым (4) - 03.12.2019
- Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице" - 12.11.2019
- Беру исполнил желания - 19.12.2018
- Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ - 01.11.2018
- Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс Беру после тестирования - 24.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий