Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion. Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой и дополнит результаты поиска Яндекса. В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче Яндекса появятся быстрые ответы с TheQuestion.
Осенью 2018 года Яндекс начал показывать в поиске быстрые ответы Знатоков — они помогают людям узнать, [сколько планет во вселенной] или [как обеспечить анонимность в интернете], и разобраться в других вопросах без однозначного ответа. С момента запуска пользователи стали видеть быстрые ответы Знатоков в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день. Благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет: за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тысяч ответов на вопросы. Пользователи Яндекса будут видеть в результатах поиска ещё больше качественных ответов и смогут быстрее узнавать то, что им нужно.
«Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей Яндекса смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», — говорит основательница TheQuestion Тоня Самсонова.
«Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска Яндекса и в диалогах с Алисой. В недавнем обновлении поиска „Андромеда“ мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от Яндекс.Знатоков. Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним», — говорит руководитель Поиска Яндекса Андрей Стыскин.
Узнать больше о том, как будет работать TheQuestion после объединения с Яндексом, можно будет на прямой линии: Тоня Самсонова и Андрей Стыскин будут отвечать на вопросы пользователей 13 марта, начиная с 11:00 по московскому времени, на странице ask.thequestion.ru/theq.
TheQuestion доступен на сайте thequestion.ru и в приложениях для iOS и Android. В сервисе любой человек может задать вопрос и получить на него ответ от других людей, среди которых есть врачи, журналисты, учёные, музыканты и другие специалисты. Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов в той или иной теме. Посмотреть рейтинги можно на странице yandex.ru/thequestion. За последние три года аудитория TheQuestion увеличилась в 10 раз — до 10 миллионов пользователей в месяц.
13.03.2019
Еще статьи по теме
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий