Новости

Vivo представляет новый визуальный образ бренда

Vivo представляет новый визуальный образ бренда

Vivo обновляет визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию. Новый визуальный стиль включает логотип и цвет бренда, а также эксклюзивные шрифты на китайском и английском языках.

«С помощью нового визуального образа бренда мы планируем отразить трансформацию Vivo в лидера индустрии технологий, которые формируют стиль жизни современных активных пользователей смартфонов по всему миру», – сказал Спарк Ни, старший вице-президент Vivo.

Для разработки нового логотипа Vivo привлекла к сотрудничеству известного датского дизайнера Бо Линнемана. Обновленный логотип характеризуют упрощенные линии и заостренные углы, отражающие дух творчества, свойственный компании. Новый цвет логотипа – Vivo Blue – имеет более насыщенный оттенок синего. Исследования показали, что такой цвет лучше воспринимается человеческим глазом и оптимально считывается на цифровых носителях.

Компания также представила собственный шрифт VivoType для английского языка с 6 начертаниями и 2 вариантами ширины символов, а также шрифт VivoType для китайского языка с 2 начертаниями, чтобы обеспечить беспрепятственную адаптацию шрифтов в различных регионах. Новые шрифты VivoType для английского и китайского языков разработаны Бо Линнеманом и китайским каллиграфом Цю Инь.

«Vivo – бренд абсолютно открытый для общения со своими потребителями, и новая визуальная идентификация будет лучше отражать характер и привлекательность бренда», - отметил Бо Линнеманн, дизайнер, участвовавший в разработке бренда Vivo.

Обновленный логотип Vivoотражает энергичный и футуристический характер бренда

Новый цвет VivoBlue более насыщенный и приятный для восприятия 

 

О Бо Линнеманне

Бо Линнеманн оказал значительное влияние на развитие датского и мирового дизайна. Работы Линнеманна в области графического дизайна многократно были отмечены Danish Design Prize, и международными наградами, такими как Red Dot. Бо Линнеманн разработал шрифты для многих международных брендов, включая Carlsberg, Microsoft, Coca Cola и Ikea.

О Цю Инь

Цю Инь – мастер дизайна китайских шрифтов и известнейший каллиграф. Победитель Национального конкурса китайской каллиграфии 1985 года и первого международного конкурса каллиграфии в 1988 году. Автор шрифта эмблемы Азиатских игр 2010 года в Гуанчжоу.

О компании Vivo

Vivo – глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время Vivo владеет и управляет R&D центрами в США (Сан-Диего) и Китае (Дунгуань, Шэньчжэнь, Нанкин, Пекин и Ханчжоу). Их деятельность сконцентрирована не только на разработке смартфонов следующего поколения, но и на передовых потребительских технологиях, включая 5G, искусственный интеллект, мобильную фотосъемку.

Число пользователей Vivo составляет более двухсот миллионов человек (по данным на конец 2017 года). Смартфоны Vivo представлены в 18 странах, розничные магазины компании открыты в более чем 1000 городах по всему миру.

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация