Новости компаний

Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ"

Триколор запускает новогодний телеканал "Ёлки. ТВ"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs создает уникальный продукт — первый российский телеканал, посвященный Новому году.

Запуск канала, аудитория которого составит более 30 млн человек, состоится 10 декабря 2018 года. «Ёлки. ТВ» будет доступен бесплатно для клиентов оператора в составе основного пакета «Триколор ТВ».

Все новогодние праздники в эфире «Ёлки. ТВ» будут транслироваться уже вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки», а также бэкстейджи, тизеры и другие дополнительные материалы. В эфир войдет новелла «Братья» про дружбу одних из самых ярких персонажей в фильме Бори и Жени, которых сыграли Иван Ургант и Сергей Светлаков. Это смонтированные в полнометражную ленту эксклюзивные кадры, не вошедшие в предыдущие картины. Поклонники киносаги также смогут посмотреть фильм о фильме, где будут показаны кадры последнего съемочного дня. Кроме того, зрители увидят в прямом эфире трансляцию из Москвы с мероприятия, посвященного премьерному показу заключительной, седьмой, части «Ёлок» — «Ёлки последние».

Саундтреком к завершающей части новогодней комедии «Ёлки» стала песня «Любите друг друга». Видеоклип на песню, полностью состоящий из кадров фильма «Ёлки последние», также будет доступен для просмотра на «Ёлки. ТВ».

В рекламных роликах, посвященных запуску нового телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру. 

«Запуская с Триколором телевизионный канал «Ёлки. ТВ» мы хотим, чтобы у зрителей была возможность переключиться и в праздничном настроении провести время в кругу близких людей», — комментирует сотрудничество Тимур Бекмамбетов.

Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора: «Триколор, оператор с многомиллионной абонентской базой, и компания Bazelevs, создатели всеми любимой комедии, — решили объединиться и подарить зрителям новогодний телеканал. По случаю предстоящей премьеры фильма, который станет последним в киносаге, мы запускаем «Ёлки. ТВ». Мы уверены, что такая концентрация уникального контента с любимыми персонажами подарит ещё больше тепла и хорошего настроения нашим телезрителям в Новом году».

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация