Новости компаний

Технологии AI и их применение в рекламе

Технологии AI и их применение в рекламе

30 ноября на площадке коворкинга DI Telegraph состоится форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе», посвящённый проблематике и технологиям применения искусственного интеллекта в сфере рекламы и продвижения компаний.

Форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе» – это мероприятие, в рамках которого игроки из основных отраслей рекламного рынка синхронизируют свое представление и ожидания о том, как алгоритмы AI могут помочь специалистам в рекламе. Формат форсайта нетривиален тем, что он не пытается отразить прошлое или настоящее, цель форсайта — запечатлить образ прогнозируемого будущего.

«На форсайте мы разберем две важные темы: AI в процессе создания креативов и в процессе закупки рекламы. Несмотря на то, что обе эти области сейчас применяют различные алгоритмы для упрощения и автоматизации процессов, игроки понимают, что есть еще огромное незаполненное пространство для AI, – комментирует Мария Тихонова, организатор мероприятия, генеральный продюсер проекта REALInnovations.

«На рынке сейчас ведется много разработок и тестируется множество инструментов, и форсайт поможет всем взглянуть на то, какие продукты, основанные на алгоритмах AI, будут наиболее востребованными в ближиайшее время. Такое знание невозможно вытащить никаким другим форматом, кроме форсайта, так как нужно не только, чтобы были представлены все значимые игроки рекламного рынка, но и нужно, чтобы они работали в команде в рамках одной задачи. А также важно, что весь поток мыследеятельности был структурирован опытным модератором и приведем к общему знаменателю, чтобы количество идей, мыслей и представлений был не просто наброском и хаосом, а представлял из себя общую синхронизированную картинку будущего», – подчеркивает Денис Ладанов, спикер форсайта, CEO&Founder проекта Metrix.AI.

Мероприятие пройдёт на площадке коворкинга DI Telegraph в Москве и является частью глобального интерактивного проекта REAL Innovations, посвященного культивированию отечественных стартапов, их развитию и созданию новых креативных и инновационных продуктов и кейсов.  В форсайте принимают участие международные медийные и коммуникационные агентства, медиахолдинги и телеком-компании.

30.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация