Технологии AI и их применение в рекламе Дата публикации: 30.11.2018 Раздел: Новости компаний 30 ноября на площадке коворкинга DI Telegraph состоится форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе», посвящённый проблематике и технологиям применения искусственного интеллекта в сфере рекламы и продвижения компаний. Форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе» – это мероприятие, в рамках которого игроки из основных отраслей рекламного рынка синхронизируют свое представление и ожидания о том, как алгоритмы AI могут помочь специалистам в рекламе. Формат форсайта нетривиален тем, что он не пытается отразить прошлое или настоящее, цель форсайта — запечатлить образ прогнозируемого будущего.
«На форсайте мы разберем две важные темы: AI в процессе создания креативов и в процессе закупки рекламы. Несмотря на то, что обе эти области сейчас применяют различные алгоритмы для упрощения и автоматизации процессов, игроки понимают, что есть еще огромное незаполненное пространство для AI, – комментирует Мария Тихонова, организатор мероприятия, генеральный продюсер проекта REALInnovations.
«На рынке сейчас ведется много разработок и тестируется множество инструментов, и форсайт поможет всем взглянуть на то, какие продукты, основанные на алгоритмах AI, будут наиболее востребованными в ближиайшее время. Такое знание невозможно вытащить никаким другим форматом, кроме форсайта, так как нужно не только, чтобы были представлены все значимые игроки рекламного рынка, но и нужно, чтобы они работали в команде в рамках одной задачи. А также важно, что весь поток мыследеятельности был структурирован опытным модератором и приведем к общему знаменателю, чтобы количество идей, мыслей и представлений был не просто наброском и хаосом, а представлял из себя общую синхронизированную картинку будущего», – подчеркивает Денис Ладанов, спикер форсайта, CEO&Founder проекта Metrix.AI.
Мероприятие пройдёт на площадке коворкинга DI Telegraph в Москве и является частью глобального интерактивного проекта REAL Innovations, посвященного культивированию отечественных стартапов, их развитию и созданию новых креативных и инновационных продуктов и кейсов. В форсайте принимают участие международные медийные и коммуникационные агентства, медиахолдинги и телеком-компании. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145989.htm |