Новости

Russian Internet Week: Неделя российского интернета на ВДНХ

Russian Internet Week: Неделя российского интернета на ВДНХ

С 21 по 23 ноября 2018 года в 75-м павильоне ВДНХ пройдет Неделя российского интернета — программа Russian Internet Week включает более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов по самым актуальным вопросам: продвижение бренда в сети, SMM, SEO, фото-, видеоконтент и другие digital-тренды.

Как бизнес должен использовать интернет? Как повысить свои продажи с помощью социальных сетей? Какими навыками необходимо овладеть, чтобы оставаться ценным специалистом в мире стремительно меняющихся технологий? На эти и многие другие актуальные вопросы ответят опытные эксперты-практики таких проектов, как Facebook, «ВКонтакте», Google Russia, Яндекс, Mail.ru Group, а также представители ведущих агентств, компаний и образовательных учреждений.

Организаторы Russian Internet Week гарантируют мощный профессиональный контент, который откроет новые перспективы даже для самых продвинутых пользователей сети.  Все доклады проходят тщательный отбор по двум признакам: инновации и практическая применимость.

Теория без воды, проверенная практика и реальные кейсы – вот, что ждет посетителей ключевого IT-события. Спикеры RIW научат аналитике соцмедиа и системному SMM. Продемонстрируют лучшие коммуникационные стратегии, расскажут, как эффективно работать с комьюнити и на личном опыте раскроют секреты личного и профессионального роста.

Отдельная секция будет посвящена развитию дизайна в digital-среде. Что нужно делать, чтобы оставаться актуальным? Какие тренды и приемы важно освоить и применить сегодня? Докладчики Design Day проведут серию продуктивных дискуссий.

В течение трех дней на площадке выступят более 90 спикеров из России и СНГ: от разработчиков до топ-менеджеров. Особенность программы RIW 2018 — спецпроект RED DOT, который будет идти нон-стоп в специальном зале в самом центре площадки. Также впервые за историю участники RIW смогут посетить независимое событие, полностью посвященное вопросам блокчейна в России.

Специально для школьников и учителей организаторы подготовили отдельную программу в павильоне «Умный город» — здесь пройдет двухдневная конференция «Поколение NEXT 2018». Первый день будет ориентирован на молодое поколение; образовательные методики и перспективы digital-технологий для преподавателей запланированы во второй день мероприятия.

Посетителей выставки ждет аллея инноваций UpStart и новые продукты от крупнейших российских IT-компаний и медиахолдингов. Среди участников «Лаборатория Касперского», Show Jet, Координационный центр национального домена сети Интернет, «ВКонтакте», Brand Analytics, RU-CENTER, РБК, Mail.Ru Group, Zcard, Тvzavr, 1С, Facebook, Mediascope, Microsoft, «Сибирикс», Think with Google, UREMONT.COM, «Манго Телеком», MediaSoft, King Bird Studio, CREON PR, Getresponse, «Эвотор», «Медиалогия», Kwork, CommuniGate Systems, BestDoctor, Variti, Profiles и многие другие.

16.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация