Одноклассники дали возможность размещать рекламные видеобаннеры на витрине игрДата публикации: 14.11.2018 Раздел: Новости компаний Разработчики игр получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники. Теперь привлечь новых игроков в десктопную версию игры можно с помощью видеобаннера в главном блоке на игровой витрине соцсети. Видеобаннер – первое, что видит пользователь при входе на витрину игр. В отличие от статичных баннеров, он позволяет привлечь максимальное внимание пользователей, показать им геймплей и погрузить в сценарий игры. Разместить видеобаннер может любой разработчик игры или приложения с помощью рекламного кабинета myTarget.
Новый рекламный формат подойдет играм самых разных жанров и позволяет получить наиболее релевантную аудиторию – пользователей, которые посещают игровую витрину ОК.

Узнать о том, как разместить видеобаннер, можно в специальной инструкции в блоге ОК.
Егор Данилов, руководитель игровой платформы социальной сети Одноклассники: – Мы стараемся давать разработчикам как можно больше инструментов для привлечения новой аудитории и получения дохода в ОК. В частности, разработчики мобильных HTML5-игр получают бесплатный трафик для продвижения, а Flash-игры – дополнительную аудиторию из нашего десктопного приложения. Новый видеобаннер – это дополнительная возможность для разработчиков привлечь целевой трафик, используя более 400 настроек таргетирования в myTarget. Кроме того, в галерею баннеров попадут также те игры, которые покажут хорошие показатели по удержанию платящих пользователей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145834.htm |