Новая торговая марка Fit ActiveДата публикации: 15.10.2018 Раздел: Брендинг На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE. FIT ACTIVE - находка для людей, контролирующих массу тела, ведущих активный образ жизни и занимающихся спортом. Под данной маркой выпускаются самые разные продукты: энергетическая карамель, линейка БАД-ов, протеиновые смеси для приготовления блинов и оладий, горячий шоколад, сиропы.
«Для разных категорий продуктов используются различные дизайненрские коды, «работающие» именно в данной категории, поэтому необходимо было создать бренд-конструктор, мобильный и легко адаптируемый, при этом обеспечить узнаваемость бренда», - комментирует креативный директор Александр Орлов.
Единая структура верстки и шрифтовое решение, использование треугольной формы логоблока в качестве формообразующего элемента упаковки позволило решить эту задачу. Все УТП продукта собраны в одном месте – в RTB-блоке – что облегчает считывание важной информации потребителем и сохраняет чистоту дизайна.
В логоблоке треугольник-стрелка символизирует движение вперед, а закручивающиеся края добавляют вращательный момент и динамику. Рубленные плотные буквы – современные и про-спортивные – формируют компактный логотип.
«На рынке присутствует много аналогичных брендов, отечественных и зарубежных, при этом российские марки набирают популярность, предлагая качественный продукт по доступной цене – это делает бренд FIT ACTIVE интересным для покупателя, – добавляет директор по работе с клиентами Алена Кузнецова, – а мы со своей стороны постарались придать этому ещё и «вкусный» вид».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145606.htm |