В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc
Дата публикации: 16.07.2018 Раздел: Креатив
Серия рекламных роликов рассказывает об исключительном вкусе безалкогольного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc, которое идеально подходит для особых случаев. И единственная возможность оценить всё богатство нового пшеничного сорта – это попробовать его.
Запуск первой рекламной кампании популярного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc приурочен к выходу на российский рынок безалкогольного сорта, который можно оценить в барах и ресторанах по всей стране.
Герои роликов – молодые люди, которые любят проводить время в компании близких людей в лучших традициях «art de vivre» – искусства получать удовольствие от жизни. Они умеют слушать и слышать, наслаждаться особыми моментами и оценивать вкус, выбирая для себя и близких людей только самое лучшее.
Легкие цитрусовые нотки во вкусе и пряный аромат нового безалкогольного пшеничного пива Kronenbourg 1664 Blanc – выбор настоящих гурманов. Безалкогольное пиво произведено в самом сердце Франции – в городе Оберне. Это пиво станет отличной альтернативой алкогольному сорту в разгар даже самого насыщенного делами дня, когда захочется сделать паузу и насладиться моментом в хорошей компании.
Серия рекламных роликов будет транслироваться летом на популярных видеохостингах, digital-платформах, социальных сетях и в онлайн-кинотеатрах.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Все больше россиян отдает свое предпочтение пиву Kronenbourg 1664 Blanc. Запуск рекламной кампании в digital нацелен на знакомство потребителей с новым безалкогольным сортом, который является отличной альтернативой пиву с содержанием алкоголя, особенно в теплой, уютной атмосфере в компании близких друзей».
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Наталия Малкиель - менеджер по маркетингу Глеб Флюгов – старший бренд-менеджер Екатерина Леонова - специалист по продвижению бренда Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы Ася Косухина – специалист по работе с дизайн-студиями
Агентство: DDB Заур Фардзинов – креативный директор Вадим Сесюнин – креативный директор Инна Лескова – старший копирайтер Евгений Хегай – старший арт-директор Ася Григорян – продюсер Евгений Юндин – старший менеджер по работе с клиентами
Продакшен: Pacific Евгений Никитин – режиссер Игорь Гринякин – оператор Мина Хлечян – второй режиссер Алекс Орлов – продюсер Елена Фролова – генеральный продюсер Мария Шумейко – пост-продакшен продюсер