Брендинг

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый бренд POZITIV от Soldis

Брендинговое агентство Soldis Communications  провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании “Позитив Био” - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.

POZITIV® содержит в своем составе экстракты, участвующие в синтезе гормонов серотонина и мелатонина. Они регулируют психоэмоциальное состояние человека 24 часа в сутки, обеспечивая хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма – ночью.

Задача образа бренда -  вписаться в окружение  молодых людей  25-45 лет, которые стремятся воспринимать реальность позитивно,  наладить общение и найти себя и стать органичной частью их жизни, при этом оставаться в традициях медицинской стилистики, так как аптеки - часть каналов продаж препарата.

Для решения этой задачи агентство выбрало key visual  бренда, способный рассказать о действии Positiv за один взгляд.  Им стал легко узнаваемый образ улыбки - символ самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни.

В дизайн-концепции упаковки улыбка работает в виде окна - вырубки, сквозь которую виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее. При сдвиге внутренней части пачки сквозь окно видно движение оранжевого паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками.

Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмоцию бренда.

Солнечный оранжевый цвет логотипа уравновешивает чистый медицинский белый цвет  упаковки.  Цветовая гамма привлекает внимание покупателя и создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке.

Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта плавная, характерная для бионических форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда. Рельефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуальное восприятие качества препарата. 

Эффект конгрева и тиснения логотипа и элементов брендинга на упаковке подчёркивает  натуральность и природность компонентов Pozitiv. Активный типографический паттерн в оформлении упаковки усиливает идею функционального назначения препарата.

"Поскольку продукт абсолютно новый на рынке, мы задались целью создать современную, инновационную упаковку, которая должна выгодно выделиться в продуктовом ряду и запомниться ЦА», - поделился владелец торговой марки Soldis Communication, эксперт по бизнес консалтингу и маркетинговым коммуникациям Арсений  Сольдау.

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация