Новости

Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру

Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру

Писатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за того, что «Союзмультфильм» выпустил «Возвращение в Простоквашино». Представители самой студии при этом опровергли данную информацию и настаивают, что о заявлении не слышали.

О том, что знаменитый писатель подал обращение в указанные ведомства, сообщил его юрист Константин Леонтьев.

«Эдуард Николаевич направил заявления в Генпрокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату по факту появления новых серий «Простоквашино», — сказал он.

«Выпущенная ФГУП «ТПО «Союзмультфильм» новая серия представляет собой грубую переработку моих произведений, содержит заимствования сцен, текстов (в переработанном виде) и созданных мною персонажей, — приводит фрагмент заявления Успенского в Генпрокуратуру RNS. — Договор на использование моих произведений для создания новых фильмов со мной не заключался, разрешений на данную экранизацию я не давал».

Также Успенский подчеркнул, что в день выхода премьерной серии перезапуска «Простоквашино» эпизод посмотрели более 13 миллионов раз (на самом деле, даже больше. — прим. «Газеты.Ru»). С точки зрения писателя, это позволяет воспринимать инцидент как «правонарушение особо крупного размера».

«Прошу вас рассмотреть указанные факты и, в случае их подтверждения, принять меры, предусмотренные уголовным и иным законодательством Российской Федерации», — сказано в заявлении.

Помимо обращения в органы Успенский также написал открытое письмо артистам, которые были задействованы в озвучке новых серий «Простоквашина», — Гарику Сукачеву, Юлии Меньшовой, Ивану Охлобыстину и Антону Табакову. Писатель призвал их отказаться от участия в этом проекте.

Табаков же попросил не вмешивать актеров в разборки по поводу авторских прав.

«Я не очень понимаю, почему актеры, авторы или исполнители должны это комментировать, — посетовал он в беседе с НСН. — В цивилизованном мире есть службы, которые так или иначе должны этим заниматься, например, юридические службы. И Эдуард Николаевич, и «Союзмультфильм» должны, так или иначе, договориться поставить точку в этом вопросе».

При этом предправления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что, по их информации, Успенский в Генпрокуратуру не обращался. Она отметила, что в противном случае их бы об этом известили.

«Это неправда. Если бы это было так, мы бы об этом знали, нам бы уже пришла бумага. Если получим, то прокомментируем, — сказала она. — Если такое происходит, мы сразу получаем официальную информацию. У нас так налажен процесс получения информации, что если бы это произошло, мы бы уже получили».

В «Союзмультфильме» надеются, что конфликт с Успенским получится урегулировать мирным путем, в котором не будет фигурировать суд.

«У студии были разногласия с Эдуардом Николаевичем. Они в большей степени касаются финансовых вопросов, — отметили в пресс-службе студии. — Представители «Союзмультфильма» ездили к писателю лично, чтоб наладить диалог, который пока вели лишь юристы обеих сторон. Надеюсь, нам удастся найти общий язык и конфликт будет исчерпан».

Кроме того, юристы студии настаивают, что «все права на экранизацию мультсериала «Простоквашино» принадлежат «Союзмультфильму».

«Разумеется, у киностудии имеются все соответствующие юридические документы, — заявили в пресс-службе. — Несмотря на все упреки со стороны писателя, мы по-прежнему с глубоким уважением относимся как к самому Эдуарду Николаевичу, так и к его творчеству. О чем и упомянули в титрах первой серии».

Недавно «Союзмультфильм» выпустил дебютную серию продолжения культового советского мультсериала. Всего до 2020 года планируется выпустить 30 новых эпизодов длительностью 6,5 минут. В планах — продажа прав на трансляцию одному из федеральных каналов. Во время пресс-показа первой серии представители студии заверили, что переговоры на этот счет уже ведутся.

Эдуард Успенский ранее уже много раз заявлял, что не давал никого согласия на съемки продолжения «Простоквашина», и грозился обратиться в суд. «Союзмультфильм» в свою очередь отмечал, что предлагал Успенскому компенсацию, однако у них не получилось договориться о размере суммы. По словам Слащевой, Успенский запросил компенсацию, которая сопоставима с годовым бюджетом студии.

Первая серия продолжения мультфильма «Простоквашино», опубликованная в интернете 3 апреля, вышла с повышенным вниманием со стороны зрителей и за несколько часов набрала более одного миллиона просмотров в соцсетях.

В течение суток количество просмотров перевалило за 15 миллионов.

Анимационный сериал по мотивам любимой зрителями серии мультфильмов о приключениях городского мальчика Дяди Федора в деревне получил смешанные отзывы: одни пока не привыкли к новому формату и голосам (в особенности досталось сыну Олега Табакова — Антону, озвучившему кота Матроскина), других рассмешили осовремененные образы героев вроде Дяди Федора с бритыми висками и подвернутыми джинсами.

Второй эпизод планировалось выпустить в начале мая, однако теперь этого может не произойти.

24.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация