KFC запустила собственный магазин на диване, чтобы продать ведро
19 апреля KFC провела прямую трансляцию магазина на диване в своих социальных сетях ради Юбилейного баскета – прообраза оригинального баскета, выпущенного в продажу в ресторанах сети в 1957 году. Целый час эфирного времени ведущие уделили необычным особенностям эксплуатации жестяного ведра.
По их словам, обладатели баскета смогут использовать его в роли незаменимой емкости для рассады или особенно стильного аксессуара с заявкой на модный тренд. Неограниченный функционал ведра позволит хранить в нем пакеты, другие ведра и свои накопления. Ведущие также отметили, что у обладателей ведра получится сэкономить 30% на покупке больших баскетов KFC в течение всего 2018 года.
Пользователи социальных сетей предались ностальгии по популярному в 90-х телеформату и активно комментировали происходящее на экране, а в KFC заявили о высокой эффективности магазина на диване и планах развивать это направление в будущем.
«Необычный продукт, Юбилейный баскет KFC, требовал необычного отношения. Мы в восторге от результатов «KFC ТВ Магазина» - за час прямой эфир собрал 90 тысяч просмотров и число тех, кто сейчас смотрит программу в записи, растет каждую минуту. Мы планировали продавать ограниченную серию Юбилейных баскетов на специальном сайте в течение пары месяцев, но их большая часть была раскуплена в считанные часы. Если так пойдет и дальше, то сайт начнет работать только на прием предзаказов на дополнительный тираж Юбилейных баскетов, который мы планируем сделать в ближайшем будущем. Хоть это был наш первый опыт ТВ в прямом эфире, но зрители оценили. Это дало нам вдохновение на подобные проекты в будущем», - сообщил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC Россия.
Ранее лимитированная серия, произведенная в честь шестидесятилетнего юбилея баскета, продавалась в ресторанах KFC только декабре 2017.
23.04.2018
Еще статьи по теме
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса - 29.06.2020
- Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов - 03.02.2020
- Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC - 29.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий