Новости компаний

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

В Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда «Юность».

19 апреля представители брендов KFC и «Юность» устроили закрытый показ во флагманском ресторане KFC на Маяковской, где презентовали совместную коллекцию. Ресторан KFС был выбран в качестве площадки для проведения показа неслучайно: таким нестандартным решением организаторы хотели подчеркнуть идею коллаборации — объединение традиционного бренда и современных тенденций. Презентация прошла при участии популярной рэп-группы «Хлеб». Гости также получили в подарок яркие ароматы из коллекции United Dreams от парфюмерного партнера United Colors of Benetton.

Элементы коллекции KFCхЮность до последнего момента держались в строжайшем секрете, поэтому гости мероприятия — популярные блогеры и журналисты — смогли впервые увидеть их только во время показа. В капсулу вошли анораки, худи, футболки, спортивные штаны, шорты, кружки, значки, чехлы для смартфонов и многое другое. Специально для запуска коллекции был разработан традиционный каталог и кампейн, который отлично отражает основной характер коллаборации. Кроме того, оба бренда в рамках коллаборации «обменялись» цветами и стилизацией логотипов, например, традиционное слово «Юность» на всех элементах коллекции написано фирменным шрифтом KFC, а название KFC обрело кириллический вариант написания: «КФС».

Как и обещали представители обоих брендов, лимитированная коллекция объединила уникальный стиль «Юности» и айдентику KFC: от первой остались классические силуэты спортивной одежды начала 90-х и минималистичный дизайн, а цветовая гамма и символика полностью взяты из айдентики KFC. При разработке коллекции создатели решили максимально использовать винтажное изображение Полковника Сандерса как отсылку к началу истории и юности всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания. Именно это изображение в различных интерпретациях появилось на одежде, значках и даже чехлах для смартфонов.

«Такая коллаборация — это дерзкий и яркий эксперимент, уникальный и для нашей компании, и для индустрии быстрого обслуживания в России. «Юность» — яркий, молодой, самобытный российский бренд с близкой нам философией. Комбинация его драйва, нашей интересной истории и символики позволили создать нечто действительно новое», — сообщает директор по маркетингу KFC Россия Петр Розански.

Гости показа стали первыми обладателями вещей из новой коллекции, в то время как официальный старт продаж намечен на 23 апреля. Коллекцию можно будет приобрести у официальных дистрибьюторов бренда «Юность» в городах России и на сайте weareyoung.ru. С покупкой стоит поторопиться: осталось меньше 6 000 изделий. Представители брендов также сообщили, что для держателей карт Masterсard приобретение ярких и стильных вещей будет еще более приятным со специальными условиями, которые будут предоставлены при покупке на сайте.

«Эта коллекция — для людей, которые не боятся выражать свою индивидуальность в одежде. По сути, это арт-проект, который объединит любителей KFC и тех, кто увлекается модой и стилем. В его основе лежит не просто интеграция визуальных элементов, а единство ценностей двух брендов», — комментирует один из создателей бренда «Юность» Максим Иванов.

20.04.2018

 kfc

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация