"Датствуйте"! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg
Дата публикации: 04.04.2018 Раздел: Креатив
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер LeoBurnettMoscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика» Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов Бренд-менеджер: Александра Садовникова Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: LeoBurnettMoscow Групп аккаунт директор: Алена Слипченко Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов Креативный директор: Юрий Воловский Старший копирайтер: Сергей Шабров Арт-директор: Семен Кирилин, Инна Ефимова Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7 Креативный директор: Ryan Newey Креативная команда: Lucy Aston Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman Руководитель ТВ: Ben Catford Продюсер агентства: Abbi Tarrant Директор: Peter Lydon Продакшн: Merman Продюсер: Jonny Kight