Запуск новой серии шин MICHELIN
Агентство «Gold Stream» организовало мероприятие, посвященное запуску уникальной серии шин Michelin X-Ice North 4 с новым рисунком протектора и особым алгоритмом размещения 250 шипов.
Среди приглашенных гостей были гонщики премиум-класса, российские и зарубежные представители компаний, дилеры, международные эксперты и журналисты. Перед агентством стояла задача дать возможность каждому участнику проекта по достоинству оценить преимущества новой серии шин Michelin над ассортиментом конкурентов.
В целях проведения запуска за две недели до старта мероприятия в Санкт-Петербурге был полностью закрыт гоночный автодром. Агентство «Gold Stream» подготовило несколько различных по конфигурации и покрытию видов трасс с тем, чтобы продемонстрировать ключевые особенности новой линейки продукта. Команда агентства работала в тяжелейших погодных условиях, соорудив впечатляющий тентовый павильон при температуре в -30 градусов Цельсия.
В тестировании шин принимало участие 20 различных автомобилей марок BMW и Audi. Участники проекта оценили креативную составляющую и организацию перелетов,визовой поддержки, логистики на высочайшем уровне, соответствующем международному мероприятию экстра-класса. Согласно экспертным оценкам, проект в полной мере решил поставленные задачи.
01.03.2018
Еще статьи по теме
- Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения бренда - 09.04.2021
- Агентство "Gold Stream" - победитель в номинации "Лучшее клиентское событие" - 20.02.2018
- Британский регулятор признал рекламу Michelin вводящей в заблуждение - 14.01.2016
- Мишлен швыряет шины (1) - 17.08.2011
- "Правильная шина меняет все" - 11.10.2009
- Уникальная история жизни Бибендума - 27.09.2007
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий