Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017
Масштабный социально значимый проект для молодежи KFC BATTLE, реализованный при поддержке КГ «Орта», получил награду международной премии ICCO Global Awards в престижной номинации – World's Best PR Campaign в категории Consumer. KFC BATTLE стал единственным проектом-победителем премии ICCO Global Awards 2017 из России.
В 2017 году праздник спорта и музыки KFC BATTLE прошел с огромным успехом, объединив не только всю Россию, но и страны СНГ. Прошли отборочные этапы в 32 городах России и СНГ, отгремели региональные полуфиналы и городские праздники в Краснодаре, Самаре, Алматы, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске. Более 100.000 гостей посетило региональные фестивали, более 10.000 автографов раздали блогеры и наставники проекта, а участники за это время пробежали 104 387 километров — это 2,6 длины экватора! За несколько месяцев проведения проекта в нем приняли участие более 100.000 человек — а это 12 750 команд (!) — в спортивных направлениях и 8 800 — в онлайн-батлах. 56 участников получили от скаутов приглашения в профессиональные футбольные и баскетбольные клубы.
Премия ICCO Global Awards организуется Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO — The International Communications Consultancy Organisation) и отмечает лучшие глобальные PR-кампании, используя в качестве основного критерия оценки эффективность проекта.
Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям компании Yum! Brands Russia:
«Мы очень счастливы, что наш проект KFC BATTLE одержал победу в такой престижной премии как ICCO Global Awards и был назван лучшей мировой PR-кампанией. В этом году он достиг действительно потрясающих результатов – представил новые популярные у молодежи направления творчества, объединил еще больше участников под креативным слоганом #берисвое и вышел на международный уровень. Очень приятно, что проект так высоко оценили международные эксперты. Уверен, что в следующем году к нему присоединятся еще больше молодых людей».
Елена Фадеева, президент Коммуникационной Группы «Орта»:
«Мы очень рады, что KFC BATTLE, реализованный при поддержке группы, был высоко отмечен премией ICCO Global Awards. Еще раз благодарим нашего замечательного клиента за возможность быть причастными к такому значимому проекту!».
22.12.2017
Еще статьи по теме
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards - 20.11.2020
- KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса - 29.06.2020
- Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов - 03.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий