Анализ рынков

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ

По данным Роскомнадзора, по состоянию на 30 июня 2017 года в общероссийском реестре средств массовой информации общее количество зарегистрированных СМИ составило 79 013, что на 3,6% меньше, чем на конец 1-го полугодия 2016 года (81 947). Количество печатных СМИ, действующих на конец 2-го квартала 2017 года, составило 53 910. 

Распределение средств массовой информации по видам показано на диаграмме.

 

Всего во 2-м квартале 2017 года Роскомнадзор зарегистрировал 821 новое СМИ, из них 341 – печатные издания, 132 –  электронные СМИ, 28 – информационные агентства, 314 – сетевые СМИ и 6 – электронные периодические издания. За этот же период аннулирована регистрация у 1623 СМИ, в их числе 1025 печатных изданий, 360 электронных СМИ, 33 информационных агентства, 314 сетевых СМИ и 184 электронных периодических изданий).

В центральном аппарате Роскомнадзора во 2-м квартале 2017 года оформлено 911 (в 1-м полугодии – 1701) свидетельств о регистрации СМИ (включая свидетельства о перерегистрации). За 2-й квартал 2016 года оформлено 969 (в 1-м полугодии – 1595) свидетельств о регистрации СМИ. Количество оформленных свидетельств о регистрации СМИ во 2-м квартале 2017 года по сравнению со 2-м кварталом 2016 года уменьшилось на 6% (в 1-м полугодии 2017 года к 1-му полугодию 2016 года увеличилось на 6,6%). 

Количество зарегистрированных в центральном аппарате СМИ в 2015, 2016 и 2017 годах по формам распространения показано в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели

2 кв.  (1-е полугодие) 2015 г.

2 кв.  (1-е полугодие) 2016 г.

2 кв.  (1-е полугодие) 2017 г.

Зарегистрировано всего, в т.ч.:

965 (1631)

969 (1595)

911 (1701)

печатных изданий

422 (735)

555 (932)

369 (639)

сетевых изданий

385 (586)

261 (452)

391 (793)

информационных агентств

19 (26)

22 (31)

24 (38)

электронных средств массовой информации

139 (284)

131 (180)

127 (231)

В территориальных органах Роскомнадзора во 2-м квартале 2017 года оформлено 582 (в первом полугодии - 1102) свидетельства о регистрации СМИ. За 2-й квартал 2016 года оформлено 684 (в первом полугодии - 1434) свидетельства о регистрации СМИ. Количество оформленных во 2-м квартале 2017 года свидетельств о регистрации СМИ по сравнению со 2-м кварталом 2016 года уменьшилось на 14,9% (уменьшение в 1-м полугодии 2017 года к 1-му полугодию 2016 года составило 23,2%). 

Пресс-служба АРПП 

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация