Глава ВЦИОМ плохо информирован?!Я отношусь к ВЦИОМ и его руководителю Валерию Фёдорову с большим уважением. Именно поэтому мне показалось очень странным и даже досадным его заявление в интервью «Липецкой газете» о судьбе печатных СМИ. |
Глава ВЦИОМ плохо информирован?!Я отношусь к ВЦИОМ и его руководителю Валерию Фёдорову с большим уважением. Именно поэтому мне показалось очень странным и даже досадным его заявление в интервью «Липецкой газете» о судьбе печатных СМИ. |
Санкт-Петербург может остаться без значительной части газет и журналов1Как стало известно из опубликованной в СМИ информации, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга подготовил поправки к постановлению городского правительства от 27 сентября 2012 г. N1045, регулирующему размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности. В пояснительной записке авторы поправок указывают, что они разработаны «в целях обеспечения требований антитеррористической защищенности станций метрополитена и безопасного прохода больших масс людей». |
О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 годаФГУП «Почта России» предоставила Ассоциации распространителей печатной продукции официальные данные о результатах подписки на печатную прессу на второе полугодие 2017 года (2017-2). Относительно результатов подписки на второе полугодие 2016 года данные 2017-2 оказались хуже на 9,9% по подписным тиражам и на 6,1% по каталожным сборам, то есть наблюдается замедление темпов падения подписных тиражей. |
50-летний юбилей Вячеслава Керова25 августа празднует свой 50-летний юбилей заместитель председателя правления «Ассоциации распространителей печатной продукции» (АРПП), сопредседатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи РФ Вячеслав Керов. В АРПП В. Керов занимается взаимодействием с органами государственной власти, в том числе в регионах России, а также с общественными организациями. |
Продолжается работа по определению лауреатов конкурса "Лидер продаж 2016"В начале марта 2017 года пройдет награждение лауреатов ежегодного конкурса «Лидер продаж 2016». Конкурс ведется по 22 номинациям |
Объявляется всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции1НП «АРПП» совместно с Министерством промышленности и торговли, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям объявляет ежегодный конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». |
Антимонопольное ведомство выступило против действий московского метрополитенаАссоциация распространителей печатной продукции полностью поддерживает решение Московского Управления Федеральной антимонопольной службы, которым признаётся, что ГУП «Московский метрополитен» нарушил закон «О защите конкуренции» при проведении аукционов на право торговли в киосках, расположенных в подуличных переходах станций метро. |
Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктовВ настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. |
Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и РоскомнадзорСегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет. |
Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процентаПо итогам первого полугодия 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%. |
Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец. |
Экономика киосковых сетей прессы стремительно ухудшаетсяНа рынке дистрибуции прессы давно идут разговоры о том, что доходность киосков прессы невероятно низкая, рентабельность данного вида бизнеса близка к нулю, а сроки окупаемости инвестиций в отрасли – большие. Однако о конкретных цифрах всегда говорят вскользь и, чаще всего, без уверенности. Чтобы развеять все сомнения на этот счет, экспертная группа АРПП проанализировала экономику киосков, торгующих газетами и журналами. Результат исследования подтвердил худшие предположения. |
Распространители прессы просят о помощи правительство столицыОрганизация, объединяющая дистрибуторов прессы, призывает мэрию вмешаться в отношения Московского метрополитена и владельцев объектов торговли прессой |
Переход СМИ из "бумаги" в "цифру" и обратно119 ноября с.г. в гостинице «АРТ Отель» состоялось заседание круглого стола «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» , организованного Ассоциацией распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. |
Рабочая группа АРПП обсудила перспективы сотрудничества с рекламными агентствами в замене киосков прессы на новые модели18 сентября в АРПП состоялось очередное заседание рабочей группы АРПП по реализации Дорожной карты по замене киосков прессы в г. Москве на модели нового образца на 2013-2014 гг. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы