Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

Дата публикации: 04.07.2017
Раздел: Креатив

Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса.

В конце мая в сети появился интригующий рекламный ролик с Пашей Волей в главной роли. Перед зрителями предстал «Шерлок Холмс», играющий на скрипке, которого потревожил очередной клиент: необходимо раскрыть тайну на 20 000 британских фунтов. Картинка выдержана в лучших традициях камерной атмосферы Британии, родины Шерлока Холмса. Тизер, передающий таинственность разгадки, недосказанность и лаконичность сюжета, а также перспектива получить большую сумму денег, вызвали настоящий ажиотаж в Интернете.

Какое же секретное дело расследует Паша «Шерлок Холмс»?

Все стало ясно в начале июня, когда в эфир вышла вторая часть ролика. Так бренд дал старт промокампании. Специально для промо был запущен необычный продукт, на упаковке которого вместо привычного названия вкуса разместился большой знак вопроса и надпись «Секретный вкус». Главный приз 20 000 фунтов стерлингов* получит тот счастливчик, который угадает настоящее название новинки Хрусteam®. В любом случае все останутся довольны - бренд подготовил более миллиона гарантированных призов.

«Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик - интригующими.  Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс - теперь одно из моих любимых амплуа», - смеется Павел Воля.

В поддержку промокампании был разработан специальный сайт в формате интерактивного видео. Любой пользователь может не только попытать удачу в угадывании названия вкуса, комбинируя ингредиенты и соусы, но также получить персональный комментарий от «Шерлока» Воли по поводу своей версии вкуса. Дополнительно можно пройти юмористический тест и узнать, какой ты детектив: изысканный, с острым нюхом или классический?  

                     

Промокампания продлится до 31 августа 2017 года. Детали можно узнать на сайте: https://hrusteam.ru/.

Состав творческой группы:

Frito Lay (клиент):
Азарова Лариса – менеджер по маркетингу Восточная Европа
Хурчук Ольга – менеджер по маркетингу Россия
Стахеева Марина – бренд-менеджер

BBDO Ovation Belgrade (агентство)

BBDO Moscow (агентство):
Маргарита Акопова – арт-директор
Вадим Максимов – копирайтер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100