АДВ объявляет о кадровых измененияхДата публикации: 09.06.2017 Раздел: Новости компаний Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина. «Дмитрий Насальский работал в АДВ на протяжении десяти лет и, благодаря своим высоким профессиональным и менеджерским навыкам, вовлеченности, а также стремлению к результатам, внес большой вклад в развитие бизнеса Mediabrands», - говорит Вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. - Мы благодарны Дмитрию за все его достижения и желаем ему дальнейших успехов!».
Анна продолжит свою работу в качестве генерального директора Initiative и будет развивать бизнес и стратегические партнерства Mediabrands Russia. В ее задачи будет входить поддержание связей в индустриальной сфере, определение направлений развития и потенциальных стратегических партнеров, создание структуры и объединений для выполнения задач, стоящих перед агентствами Mediabrands Russia.
«Анна Мазурина - первоклассный руководитель и эффективный менеджер, чей многолетний опыт работы в медиаиндустрии крайне важен для решения широкого спектра задач, стоящих перед Mediabrands Russia, - говорит Елена Кустова. – Анна обладает уникальным опытом работы с международными и российскими клиентами в различных категориях – FMCG, Telekom, автомобильные бренды, индустрия развлечений, и т.д.
В соответствие со стратегией инновационных решений глобальной сети Mediabrands, Анна продолжит внедрять новые технологии, продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам».
«Мы активно развиваем и наращиваем экспертизу в таких направлениях, как диджитализация, инновационность, технологичность, и в этом нам помогают передовые инструменты и решения IPG Mediabrands. Бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро - уже недостаточно просто вовремя реагировать на новые веяния рынка, нужно задавать курс этим изменениям. Наша сильная локальная экспертиза укрепляется и поддерживается богатым мировым опытом международных коллег, что помогает нам быть нам впереди в плане инноваций, технологий и прогрессивных решений для наших клиентов, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
На позицию исполняющего обязанности Генерального директора UM назначен Сергей Балатенышев, коммерческий директор Mediabrands Russia. В задачу Сергея будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства, усиление агентского продукта и клиентского сервиса, интегрированное планирование и закупки.
Справка:
Анна Мазурина работает на рынке медийной рекламы почти 20 лет - как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне. Имеет опыт работы с крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2. До прихода в Initiative в 2016 г. Анна занимала руководящие должности в одном из лидирующих рекламных агентств, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента.
Сергей Балатенышев работает в АДВ с 2002 г. Свою карьеру Сергей начал в агентстве UM в должности младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ. Работал с такими клиентами, как Nestle, J & J, AB Inbev, Microsoft, ExxonMobil, Mastercard и др.
В 2014 г. был назначен на должность коммерческого директора Mediabrands. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141326.htm |