Новости компаний

Видеоагентство RT Ruptly получило престижную премию Drum Online Media Awards

Видеоагентство RT Ruptly получило престижную премию Drum Online Media Awards

Ruptly, видеоагентство телеканала RT, стало обладателем The Drum Online Media Awards – престижной международной премии в области онлайн-журналистики. Помимо Ruptly, в конкурсе в этом году приняли участие CNN, BBC World Service, Al Jazeera, Bloomberg, Reuters, Guardian News and Media, Buzzfeed и многие другие.

Видеоагентство Ruptly стало победителем в номинации «Лучший новостной B2B («бизнес для бизнеса») сайт». За прошедший год журналисты Ruptly сняли более 16 тысяч видео, а также провели более тысячи прямых видеотрансляций на сайте. В октябре 2016 года агентство впервые использовало технологию съемки с дрона в прямом эфире, показав live-трансляцию с массовых акций протеста против новой трудовой реформы в Афинах. В 2017 году видеоконтент Ruptly в инновационном формате 360 градусов стал доступен для лицензирования на сайте https://360.ruptly.tv/.

«Чтобы держаться среди лидеров в цифровую эпоху, нужно предлагать клиентам не только качественный контент, но и использовать самые актуальные и доступные способы его распространения. Именно поэтому мы очень рады получить премию в этой номинации. Мы и дальше будем внедрять новейшие технологии в работу агентства, чтобы наши клиенты могли получать новостной видеоконтент, снятый в разных концах планеты», – сказала руководительRuptly Динара Токтосунова.

Справка

Глобальное видеоагентство Ruptly было запущено телеканалом RT в 2013 году, сейчас его материалами пользуются уже более 700 медиакомпаний из более чем 50 стран – от крупных телеканалов до онлайн- и мобильных платформ. Материалы Ruptly появлялись в эфире и на онлайн-порталах CNN, NBC, CBS, Mail Online, VICE и других СМИ. В феврале 2016 года Ruptly запустило мобильное приложение RUPTLY Stringer, с помощью которого редакция за считанные минуты получает доступ к пользовательскому контенту (UGC) из любой точки мира.

The Drum Online Media Awards – престижная международная премия, которой отмечаются наиболее выдающиеся достижения в различных отраслях онлайн-журналистики. В 2017 году премия проводится в седьмой раз.

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация