Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен
Комментарий Дмитрия Лушникова,директора по маркетингу UC Browser.
Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России
«Обновление от Yandex Дзен очень актуально для нашего рынка. Помимо концепции Дзен как платформы, здесь сделан очень важный шаг, схожий с принципами, по которым и мы строим наш новостной сервис в UC Browser — публикация не только традиционных новостей, но и контента от блогеров и брендов. Лайфстайл-контент зачастую находит больше отклика у людей, чем традиционные новости, для поколений Y&Z быть в курсе главных событий, означает не только знать происходящее в экономике и политике.
В целом, альтернативные каналы выхода на читателей – это уже довольно-таки устойчивый тренд. Если говорить о браузерах, за последние годы браузеры стали успешно конкурировать с социальными сетями, и дают производителям контента неплохой трафик. В этом году мы запустили обновленную версию UC Browser в России, и теперь наш продукт представляет, скорее, платформу по дистрибуции персонализированного контента, адаптированную для российских пользователей. Функция просмотра новостей всегда являлась одной из самых используемых в UC Browser, поэтому основной акцент был сделан на новостную ленту, хотя мы также работаем не только с медиа, но и, например, с разработчиками онлайн-игр. Как и Дзен, наша новостная лента работает с использованием технологиях больших данных, запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости.
Вообще, я верю, что со временем останется лишь два новостных формата: как раз сторителлинг для более личных историй и очень краткое описание, либо видео для глобальных новостей, слегка расширенная версия заголовка, очень коротко о самом важном.
Комментируя апдейт от Yandex, многие эксперты предположили, что авторские каналы в Дзене буду релевантны только для желтых новостей низкого качества. Конечно, скандальные новости, и по нашему опыту тоже, имеют наибольшую читаемость. Но я не думаю, что концепт платформы Yandex будет привлекать только подобный трафик. Бывают и другие примеры успешного контентного взаимодействия. Например, во время только что закончившегося ЧМ по хоккею 2017, в российской версии UC Browser был интегрирован переход на прямую трансляцию с матчей на сайте Матч ТВ. В результате, более 300,000 пользователей посмотрели трансляции матчей онлайн с мобильных устройств. Так что всегда можно найти точки для развития и привлечения новой аудитории».
01.06.2017
Еще статьи по теме
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- VK приобрела Дзен и Новости - 12.09.2022
- Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House - 23.09.2020
- Направление беспилотных автомобилей выделяется в отдельную компанию Yandex Self-Driving Group - 04.09.2020
- На 30% дешевле и в 6,5 раз больше - 19.12.2019
- Новый уровень Яндекс.Метрики - 21.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий