Новости компаний

Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен

Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен

Комментарий Дмитрия Лушникова,директора по маркетингу UC Browser.

Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России

«Обновление от Yandex Дзен очень актуально для нашего рынка. Помимо концепции Дзен как платформы, здесь сделан очень важный шаг, схожий с принципами, по которым и мы строим наш новостной сервис в UC Browser — публикация не только традиционных новостей, но и контента от блогеров и брендов. Лайфстайл-контент зачастую находит больше отклика у людей, чем традиционные новости, для поколений Y&Z быть в курсе главных событий, означает не только знать происходящее в экономике и политике.

В целом, альтернативные каналы выхода на читателей – это уже довольно-таки устойчивый тренд. Если говорить о браузерах, за последние годы браузеры стали успешно конкурировать с социальными сетями, и дают производителям контента неплохой трафик. В этом году мы запустили обновленную версию UC Browser в России, и теперь наш продукт представляет, скорее, платформу по дистрибуции персонализированного контента, адаптированную для российских пользователей. Функция просмотра новостей всегда являлась одной из самых используемых в UC Browser, поэтому основной акцент был сделан на новостную ленту, хотя мы также работаем не только с медиа, но и, например, с разработчиками онлайн-игр. Как и Дзен, наша новостная лента работает с использованием технологиях больших данных, запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости.

Вообще, я верю, что со временем останется лишь два новостных формата: как раз сторителлинг для более личных историй и очень краткое описание, либо видео для глобальных новостей, слегка расширенная версия заголовка, очень коротко о самом важном.

Комментируя апдейт от Yandex, многие эксперты предположили, что авторские каналы в Дзене буду релевантны только для желтых новостей низкого качества. Конечно, скандальные новости, и по нашему опыту тоже, имеют наибольшую читаемость. Но я не думаю, что концепт платформы Yandex будет привлекать только подобный трафик. Бывают и другие примеры успешного контентного взаимодействия. Например, во время только что закончившегося ЧМ по хоккею 2017, в российской версии UC Browser был интегрирован переход на прямую трансляцию с матчей на сайте Матч ТВ. В результате, более 300,000 пользователей посмотрели трансляции матчей онлайн с мобильных устройств. Так что всегда можно найти точки для развития и привлечения новой аудитории».

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация