Новости компаний

Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен

Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен

Комментарий Дмитрия Лушникова,директора по маркетингу UC Browser.

Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России

«Обновление от Yandex Дзен очень актуально для нашего рынка. Помимо концепции Дзен как платформы, здесь сделан очень важный шаг, схожий с принципами, по которым и мы строим наш новостной сервис в UC Browser — публикация не только традиционных новостей, но и контента от блогеров и брендов. Лайфстайл-контент зачастую находит больше отклика у людей, чем традиционные новости, для поколений Y&Z быть в курсе главных событий, означает не только знать происходящее в экономике и политике.

В целом, альтернативные каналы выхода на читателей – это уже довольно-таки устойчивый тренд. Если говорить о браузерах, за последние годы браузеры стали успешно конкурировать с социальными сетями, и дают производителям контента неплохой трафик. В этом году мы запустили обновленную версию UC Browser в России, и теперь наш продукт представляет, скорее, платформу по дистрибуции персонализированного контента, адаптированную для российских пользователей. Функция просмотра новостей всегда являлась одной из самых используемых в UC Browser, поэтому основной акцент был сделан на новостную ленту, хотя мы также работаем не только с медиа, но и, например, с разработчиками онлайн-игр. Как и Дзен, наша новостная лента работает с использованием технологиях больших данных, запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости.

Вообще, я верю, что со временем останется лишь два новостных формата: как раз сторителлинг для более личных историй и очень краткое описание, либо видео для глобальных новостей, слегка расширенная версия заголовка, очень коротко о самом важном.

Комментируя апдейт от Yandex, многие эксперты предположили, что авторские каналы в Дзене буду релевантны только для желтых новостей низкого качества. Конечно, скандальные новости, и по нашему опыту тоже, имеют наибольшую читаемость. Но я не думаю, что концепт платформы Yandex будет привлекать только подобный трафик. Бывают и другие примеры успешного контентного взаимодействия. Например, во время только что закончившегося ЧМ по хоккею 2017, в российской версии UC Browser был интегрирован переход на прямую трансляцию с матчей на сайте Матч ТВ. В результате, более 300,000 пользователей посмотрели трансляции матчей онлайн с мобильных устройств. Так что всегда можно найти точки для развития и привлечения новой аудитории».

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация