Новости

В Петербурге прогремел Серебряный Меркурий

В Петербурге прогремел Серебряный Меркурий

На минувшей неделе, 1 и 2 марта, в отеле «Введенский» прошло самое яркое событие на рекламном рынке Северо-Запада – III крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга “Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Программа события включила в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.

Свои кейсы компании подавали в 28 номинации, которые были собраны в 6 блоков: Branding, Event&Promo, PR, Media, Digital и Creative. Всего в 2017 году на конкурс было подано 165 проектов, что в 1,5 раза превышает количество конкурсных работ в 2016 году.

2 марта состоялась деловая конференция, где эксперты отрасли обсудили последние тренды, проблемы и возможности развития каждого из направлений. Ниже только некоторые из них.

На первой панели эксперты обсуждали BRANDING как искусство создания смыслов. Приглашенный спикер из Голландии Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, отметил, что в век пост-digital необходимо создавать живую, гибкую идентичность, поскольку раньше стратегии разрабатывались на 10 лет вперед, а сейчас могут быть эффективны только на протяжении 10 месяцев или даже 10 недель. Основной фокус должен быть на гибкости. Кроме того, нужно больше внимания обращать не на сам продукт, а на сопутствующие услуги, который продукт может предлагать. И, наконец, важно уделять внимание созданию платформы бренда - за каждым логотипом должна стоять истинная, правдивая история.

Участники панели CREATIVE поделились опытом, как с помощью креатива даже при небольших бюджетах можно (и нужно!) «выходить из клаттера». Зачастую привлечение внимания более важно, чем донесение какого-то месседжа. Реклама не всегда должна его нести, иногда сам факт её необычности может быть крайне важен и полезен. Это говорит о том, что бренд смелый, не боится экспериментировать, и сам факт креативной коммуникации заявляет о сильной позиции бренда.

Тема панели DIGITAL: «Скачок в настоящее. Что и как меняют инновации?». Что такое маркетинг будущего? Как Big Data, искусственный интеллект и нейросети ежедневно меняют мир? Какие возможности и риски несут новые технологии? – эти и другие вопросы маркетинга будущего обсудили приглашенные эксперты блока. Было отмечено, что основной современный тренд – это цифровизация. Она позволяет увеличить количество свободного времени или решить какую-то конкретную задачу, удовлетворить потребность. Но в то же время глобальная цифровизация связана с определенными рисками – если «падает облако» или перестает работать интернет жизнь попросту встает.

Эксперты MEDIA обсудили «Блеск и нищету KPI» различных медиа. Участники пришли к выводу, что реклама на ТВ все еще работает и дает обратные звонки. Если говорить о различных подходах к KPI с точки зрения исследований, то сейчас выделяют бизнес-KPI (объективные данные, которые меряет сам клиент - деньги, количество посетителей, количество звонков), бренд-KPI (показатель здоровья бренда имидж бренда, восприятие бренда, эмоциональные и рациональные характеристики, которые потребители соотносят с брендом) и рекламный KPI.

Панель PR была полностью посвящена трендам оценки эффективности в отрасли. По статистике сейчас на одного журналиста в среднем приходится около  5 пиарщиков, то есть конкуренция в отрасли крайне высока, и для того, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, специалистам необходимо иметь как Hard Skills и Soft Skills, так и Smart Skills. Кроме того, было отмечено, что некоторые международные компании меняют свой подход в оценке эффективности, используя всего 2 показателя: работу с негативом (репутационный менеджмент) и выход возможно даже одного интервью собственника или руководителя компании в бизнес-издании. В России же часто задачей ставят в первую очередь количество публикаций, а не качество.

На панели EVENT обсуждались маркетинговые аспекты спонсорского взаимодействия. Было отмечено, что ключевые отрасли, которые интересуются спонсорством фестивалей в России почти не отличаются от зарубежных: на первом месте в США, например, алкогольные напитки, так как законодательство разрешает любым алкогольным напиткам размещать свои стенды. Также к спонсорству фестивалей присоединяются недвижимость, продукты питания, digital-компании, сотовая связь и автомобили.

08.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация