В Санкт-Петербурге прошел региональный этап Фестиваля "Серебряный Меркурий Северо-Запад"
В начале марте в отеле «Введенский» в Санкт-Петербурге прошел III «Серебряный Меркурий Северо-Запад», региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия.
Фестиваль «Серебряный Меркурий» – одно из наиболее авторитетных в России и странах СНГ мероприятий в отрасли рекламы и маркетинговых услуг. Основной целью фестиваля является развитие и вдохновение рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
С 2009 года фестиваль официально представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является этапом участия в нем. «Серебряный Меркурий» включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий.
На событии в Санкт-Петербурге были представлены проекты в 28 номинациях в блоках: Event Marketing, Promo, Digital, PR, Media, Branding/Design, Creative, Рекламные кампании. Среди призеров: проект Государственного Эрмитажа «ИЗ СЕРВИЗНЫХ КЛАДОВЫХ...», проект Всероссийской сети детских студий творческого развития в регионах России Константина Хабенского «Оперение», проект СПб ГБУ «Мостотрест», Мосты Петербурга и другие.
«Участие в отраслевых фестивалях и конкурсах – это совместная работа по развитию профессионального сообщества, обмен идеями, знакомство с самыми яркими проектами. «Серебряный Меркурий Северо-Запад» предоставляет возможность профессионалам встретиться и обсудить наиболее успешные работы и актуальные тенденции развития отрасли. В этом году на фестивале конкурсанты представили ряд очень интересных кейсов и продемонстрировали, что отрасль не стоит на месте и постоянно развивается», – отмечает член жюри фестиваля Екатерина Фирсова, руководитель по внешним и внутренним коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионах, Coca-Cola HBC Россия.
06.03.2017
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- Проект, реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в премии "Серебряный Меркурий" в 2021 - 31.05.2021
- Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства - 23.06.2020
- Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2020
- Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий" - 05.06.2020
- Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ - 17.04.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ (2) - 13.04.2018
- Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креатив - 31.03.2018
- New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет границы - 26.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий