Новости компаний

Право торговать еще в 90 киосках Москвы предприниматели получат весной

Право торговать еще в 90 киосках Москвы предприниматели получат весной

Предприниматели могут побороться на весенних аукционах за право торговли в уличных киосках Москвы с разным функциональным назначением.

Более 90 нестационарных торговых объектов «Мороженое», «Овощи и фрукты», «Хлеб, хлебобулочные изделия», «Цветы», «Молоко», «Мясная гастрономия», «Церковная продукция», «Сувенирная продукция», и «Бытовые услуги» начнут свою работу после определения результатов конкурентных торгов, в которых могут принять участие все желающие.

Организатором электронных торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

На аукцион выставлены нестационарные объекты в разных округах Москвы городу. Наибольшее число расположено в Новомосковском административном округе – 17 лотов, в Юго-Западном административном округе – 14, и Восточном административном округе – 11 лотов. Начальная ежемесячная стоимость прав торговли в киосках Москвы варьируется от 6 тыс. до 10,8 тыс. рублей.

Предприниматели, выигравшие аукционы, получат право на круглогодичную торговлю в киоске в течение 5 лет. Площадь киоска зависит от его функционала и составляет от 6 квадратных метров. Все объекты торговли укомплектованы необходимым оборудование в зависимости от направления продаж.

Проект Правительства Москвы по реализации прав торговли в киосках с разным назначением работает с 2015 года и пользуется большим спросом у предпринимателей, заметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Более 6 тысяч человек приняли участие в аукционах по приобретению прав торговли в киосках Москвы с 2015 года. При этом интерес к возможности торговать через НТО у предпринимателей не снижается. Процедура приобретения недвижимости через интернет-аукцион хорошо понятна столичным предпринимателям, о чём говорит количество желающих в них участвовать – это 5 – 6 участников на лот», - отметил Г.Дёгтев.

Он напомнил, что столичные власти предусмотрели и сохраняют преференции для тех, кто решил торговать в киосках с сезонным или не самым востребованным направлением - «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы» - для них стоимость ежемесячного платежа рассчитывается с коэффициентом 0,3

Аукционы по новому траншу лотов пройдут в марте – апреле 2017 года.

За обновлением информации можно следить на Инвестиционном портале Москвы. Вопросы по участию в аукционах принимаются в службе «Инвестиционный консультант» - 8 499 652 60 25. 

13.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация