Креатив

Новогодний подарок от коммуникационного агентства INO Group - "Эликсир рекламной силы".

Новогодний подарок от коммуникационного агентства INO Group -  "Эликсир рекламной силы".

Набор для приготовления коктейля, позволяющий не только насладиться напитком по фирменному рецепту, но и заряженный на рекламную удачу, маркетинговый успех и бизнес-победы, —  таким подарком коммуникационное агентство INO Group поздравило клиентов и партнёров с Новым 2017 годом.

Весь год специалисты INO Group работают над тем, чтобы для каждого проекта и клиента подобрать идеальный комплекс маркетинговых решений, способный сделать бренд известным и любимым. Тщательно взвешивая и отмеряя строго нужное количество разных ингредиентов - каналов, инструментов, направлений — агентство миксует аналитику, стратегию и креатив, чтобы в итоге получить идеальный маркетинговый коктейль.

Такой образ «рекламной миксологии» и стал идеей подарка: под Новый год клиенты и партнёры агентства получили наборы для создания коктейля по фирменному рецепту INO Group.

Коктейль, формула которого была разработана специально для этого проекта, получил название «Эликсир рекламной силы». «Специальная формула коктейля предполагает, что в 2017 году Вас будут сопровождать рекламная удача, маркетинговый успех и бизнес-победы» - рассказывается в открытке, которая одновременно служит и инструкцией по приготовлению коктейля. Сравнивая процесс создания коктейля с этапами работы над проектом, открытка дает рецепт не только собственно коктейля, но и разработки рекламного креатива.

 «Для начала нужна интересная идея — небанальная, яркая, выразительная и одновременно близкая вашей целевой аудитории» — говорится в первой строке, тут же предлагающей начать процесс приготовления напитка.

Сделать «Эликсир рекламной силы» не сложно, ведь помимо инструкции в подарок вошли все необходимые для приготовления коктейля ингредиенты. Дополняют набор фирменный рекламный шейкер INO Group и джиггер (мерный стаканчик): как и в маркетинговых коммуникациях, в приготовлении коктейля важно строго соблюсти пропорции.

Чтобы сохранить волшебную формулу в тайне, миксологи INO Group продумали и упаковку подарка: коробка из натурального дерева с гравировкой, перевязанная атласной лентой в цвет деревянных элементов надежно скрывает содержимое и подогревает интерес к подарку не только загадкой, но и изящной визуальной подачей.

07.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация